Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

У меня Тигуан 2012 г.в. комплектация не топовая, Комфот + Техник. Т.е. галогеновые фары без диодов, ткань (кстати очень качественная и красивая) передний привод, штатная 2din аудио система с навигацией. Ручка 1,4 - 122 лошадки, 60000 км. за панели. Покупал не новую, поставил на сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Ести вам не нужен автозапуск, оставляйте родную сигналку - очень хорошая. Все негативные отзывы про турбину - недоумение людей не понимающих принцыпы её работы. На тиге турбина с изменяемой геометрией, но ей все равно нужно дать ей немного времени чтобы остановиться.

Достоинства

Надежный, экономичный двигатель. За 60 тыс. поменял только косточки на передней подвеске. Цена вопроса с заменой около 4тыс. руб. Все работает, включается, горит будто новая. Придраться не к чему, не смотря на Российскую сборку. Средний расход - 8л/100км. Судите сами.

Недостатки

Грабительское ТО у официалов. Проходил 30т. км. на Энтузиастов - 25000 руб. Это было мое последнее ТО. Но не исключено что просто развели). Поэтому никогда туда не вернусь. Очень быстро портится качество очистки дворников. Полосы появляются уже через месяц.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.