Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Из плюсов, только внешний вид и биксеноновые фары, все остальное гадость полная. Первый тигуан 2.0 бензин был куплен в 2011г. ,через полтора года заменен по гарантии на дизельный ( у бензинового расход масла 800 грамм на тысячу пробега) полтора года не наслаждался ездой а бился с дилером доказывая что такой расход масла не норма. Думал дизельный лучше, ошибался. За 40тыс. пробега заменил, опорные подшипники, саленблоки рычага нижнего (два раза), подвесной подшипник (дилер меняет только в сборе с карданом, цена космос) ну и по мелочи, как стойки стабилизатора. Кроме того приходится мериться со скрипом всего салона, даже на девятке был меньше, шум от скрипа салона глушится шумом колес по асфальту. АБС срабатывает почти при любом торможении. Многие в отзывах пишут про внедорожные качества, я не буду. это не внедорожник. Вывод: такую машину не посоветую даже врагу, а для себя марку фольскваген похоронил навсегда, машины такой марки у меня не будет никогда.

Достоинства

Фары и внешний вид на который ведутся многие.

Недостатки

Весь авто сплошной недостаток.

Комментарии
7
Игорь Головчиц
Многие Человеки, берущие это авто, думают,что это каен в миниатюре и его можно за малые деньги жарить по полной, но из-за этого у него проявляются незапланированные проблемы,а в трудовой Германии автомобиль предназначался для пенсионеров и дефорсированные моторы для России, думаю, с оглядкой на качество топлива, для в каждой опции, тому примеры. Но это не автомобиль с лицом тойоты со шлемом Вейдера из звёдных войн, хотя данный шлем придумали немцы.Это не эстеты французы в стиле Пикассо,оформляющие автомобили так, что в стране традиционного секса их не покупают.Остальные имеют свой конъюнктурный сбыт, ибо на сегодняшний день почти все автомобили крупных марок уравнены по классам и практически одинаковы. О чём пишут 32 автожурнала в России -это для послеобеденного досуга, не кроссворды же решать и английский учить, а 2587 автожурналистам на хлеб работать. Живо о груде металла Стиллавин оповещает, хотя видно заранее о чём петь будет, с заранее восторженной радостью, как у годовалого ребёнка (веста, новый тигуан). Сам на тигуане катаюсь, 2013, нравится.
СсылкаПожаловаться
Павел Сынчиков
Проехал 40000км, купил в марте 2014г. Тигуан переднеприводный, 150л.с., с системой старт - стоп.Средний расход зимой был 10,3. Сейчас - 7,8. Экономичности способствует дурацкое ограничение скорости на дороге Апатиты - Кировск, куда ездил на работу. Приходится пилить около 90 км в час. На скорости больше 120 - расход возрастает. На коротких поездках по городу-тоже. Масло не жрёт, в 30 т. км ТО делал сам, в 40 тоже. Скрипы салона на ухабистой дороге бывает слышны. Проходимость хорошая, ездил по заснеженному полю и грунтовым дорожкам - тракторная тяга и не буксует - это благодаря крутящему моменту в 240 н/м на оборотах от 1700 и выше. Сцепление ДСГ 6 ступенчатое, переключается плавно и незаметно. Рекомендую, но только выпуска конец 2013г и позже( у этих машин устранён "масложор"и изменено охлаждение "турбины").
СсылкаПожаловаться
Williams
Вранье. Отличная машина. Тойота и рядом не встанет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.