Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Есть ряд качеств у Тигуана по которым он бьет всех своих конкурентов/коллег по классу: 1. Лучшая управляемость авто на дороге - факт!!! Многим легковым даже не снилось! 2. Динамика разгона - словно ракета, причем на любых оборотах. Достигается за счет 2 турбин (компрессор и турбина) 3. Полный привод работает на ура, ехать по снегу одно удовольствие. 4. Эргономичность и качество сборки Тигуана равно эталону машиностроения. Все на нужных и понятных местах и работает как швейцарский механизм от часов. 5. Климат контроль отличный, особенно выручает фен отопителя, не надо ждать когда прогреется двигатель, через 2-3 минуты стекло отходит от льда, сел и поехал! 6. Наличие официальных дилеров во всех областных центрах России (не страшно кататься по тер-рии РФ). 7. Пороги закрыты накладками на двери - всегда чистые брюки. 8. Самый классический дизайн - подходит всегда и всем.

Недостатки

1. Опасный АБС, на снегу, а также сыром асфальте, авто абсолютно управляемо и его не отправить в занос, но авто продолжает ехать! В инете пишут, что лечится прошивкой. 2. Жесткие сиденья, при марш-броске в 400км. болит пятая точка. 3. Главный недостаток - очень высокие цены у официальных дилеров на услуги и запчасти!!!!!!

Общее впечатление

Машина куплена в марте 2015 года с пробегом в 30 000 км, до Тигуана были все Вазы, Хенде Матрикс. Основные критерии при выборе авто: 1. Полный привод 2. Высокая посадка 3. Известный бренд 4. Цена до 850 000р. 5. Год выпуска не более 3 лет Взгляд был направлен на следующие авто: Аутлендер, СХ5, Тигуан, Хтрайл, Рав4. Именно в таком порядке были и приоритеты в выборе авто. От Аутлендера отговорили владельцы данных авто - машины жесткие, отсутствие динамики разгона и плохое управление и очень дорогие запасные части. Хтрейл не понравился не внутри, не снаружи - топорный экстерьер, убогий интерьер, очень шумная, по словам бывшего мастера по ремонту у официального дилера - очень ломкая машина после 2011-12 годов выпуска. Рав4 не стал рассматривать - после просмотра обзора кроссоверов по проходимости на диагональное вывешивание, также не снаружи, не внутри не понравилось, данное авто просто не зацепило. СХ5 не получилось посмотреть поскольку попался Тигуан в идеальном состоянии, с маленьким пробегом в 30 000км. Хотя на мой взгляд дизайн у СХ5 самый привлекательный, но это дело вкуса. Сейчас на спидометре более 46 000 км.., то есть мной намотано не менее 15 000 км. в разных климатических условиях. Расход трасса 7 л., город 10 - 13л (лето, зима). Из поломок - замена стоек стабилизатора и правого опорного подшипника - пресловутые Кировские дороги) И на основании вышеизложенного могу сделать предварительные выводы: Машину рекомендую к использованию, не смотря на ее недостатки. Рассказы про ломкость двигателей имеют место быть на дорестайлинговых моделях. Знакомые из официального сервиса рекомендуют не оставлять авто на передаче, а также менять масло при пробеге не более 10 000 км. Всем удачи и помните - железо не главное в жизни)

Фотографии

Комментарии
9
ssv032@mail.ru
Тигуан 2011г.1.4ТСИ передний привод- бензин коробка механическая.Покупал в салоне.За все года ни разу не подводила.Езжу круглый год.динамика отличная устойчивая .Расход топлива трасса-6.8-7,0 л.смотря какая манера езды и скорости.город-от 8л.до 10л выше расхода не было и то если резко переключаещься.За все время поменял только передние косточки. Т.О. провожу через 10000т. пробега-масло лью дорогое.Считаю двигатель обойдется дороже.До этой модели был Гольф-Плюс тоже одни положительные эмоции.Также был Опель Омега-б .Ауди-80.Так-что немцами пока доволен.Но каждому свое.Всем удачи в своем выборе!!!
СсылкаПожаловаться
pochya58@mail.ru
машина 2013 года накатал 100 тысяч все СУПЕР
СсылкаПожаловаться
son-78@bk.ru
Дополнение к обзору:
Пробег более 65 ткм. мнение о машине не изменилось - отличная машина. Идеально подходит для городских джунглей. Машина с высоким клиренсом и высоким обвесом - удобно подъезжать к бордюрам. А полный привод зимой не раз помогал выехать из нечищеных дворов. Плюс небольшой размер машины, легко развернуться в этих же пресловутых дворах. За 6 лет была, но на мой взгляд незначительная поломка - поменял впускной клапан турбины -цена поломки 9тр. Все остальные расходы в рамках техобслуживания.
На пробеге в 70 000 км планирую поменять цепь, процедура на данный момент не сложная, но в районе 30тр. (не у оф.дилера), что тоже не так и дорого в данное время. Цепи мне хватит как минимум на 70ткм а это еще 6 лет качественной езды по кировским дорогам. Да, еще, перешел на бензин 100 от Лукойл - рекомендуют для данных двигателей использовать только качественный бензин и хорошее масло! При этом расход бензина незначительно вырос. Все удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария