Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Купил в июле 2010. Комплектация Track&Feild, со скошенным передним бампером и кнопкой OFFROAD. До этого автомобиля владел Suzuki Grand Vitara 2007 года и Kia Sorento 2009 года выпуска. Предшественники по сравнению с Тигуаном- не машины вовсе. Тигуан великолепно держит дорогу, не раскачивается, рулится всегда четко, руль очень информативен. Предсказуем в любой ситуации. Дизельный двигатель одновременно динамичен и экономичен. Из доп. опций у дилера были заказаны: биксеноновые фары с адаптивным освещением, подсветка салона и наружное освещение автомобиля, RNS 310, 8 динамиков через усилитель, колеса 17 дюймов Los Angeles. Отдельно дорабатывал стерео-систему путем замены всех штатных динамиков на динамики KICX PRO, установлен дополнительный усилитель-моноблок, за которым установлен сабвуфер KICX ICQ 350. Музыка получилась чистой и мощной, чего я и добивался. Почти за два года эксплуатации не было ни одного случая недовольства автомобилем. Двигатель без проблем запускается при любой температуре. В салоне тихо, ни одного "сверчка", шумоизоляция сделана весьма добротно. Сиденья удобны, даже при дальних поездках спина не затекает и не устаешь. За время летнего рыболовного сезона Тигуан показал себя весьма приличным "проходимцем", не УАЗ конечно, но многим может короткую дорогу показать)). Зимой легко справляется со снегом до полуметра глубиной. Эксплуатация в городе- одно удовольствие. Во-первых: габариты автомобиля позволяют с легкостью припарковаться в любом дворе, возле торгового или офисного центра. Зеркала хороши, никогда не смотрю через плечо, а штатные, весьма точные парктроники бывают неплохим подспорьем на тесных парковках. Во-вторых: Динамичный и экономичный двигатель подхватывает во всех диапазонах оборотов, что немаловажно при движении в плотном потоке транспорта или при обгонах на шоссе. Очень цепкие тормоза лихо осаживают машину если потребуется. К АКПП никогда вопросов не было- все четко, быстро и своевременно! Подвеска- выше всяких похвал (недаром что это доработанная подвеска от Гольфа), энергоемкая на грунтовых дорогах (а иногда и на лесовозных просеках) и достаточно жесткая для скоростного вождения. В-третьих: На счет багажника... Да, мелковат конечно. Но у кого из одноклассников больше?.. Если нужно перевезти что-то габаритное в первую очередь можно просто сдвинуть задние сиденья вперед, а если это не помогло- тогда, господа, складываем задние и пассажирское кресло. Икеевский диванчик с матрацем я спокойно перевозил. В сухом остатке имеем отличный автомобиль для ежедневного передвижения и поездок загород, который не спасует если хозяина вдруг потянет по просеке на лесное озеро или припрет ехать на дачу в феврале. Das Auto!

Недостатки

Глобальных проблем не встречал. Налипал снег на дворники в сильные снегопады. Проблему решили в ближайшем сервисе путем наклейки подогрева в зону спокойствия дворников. Цена вопроса 1,5 т.р. вместе с работой. Контакты завязали на провода обогрева заднего стекла. В сильные морозы двигатель долго нагревается до рабочей температуры. Пока обхожусь штатным электродогревателем, после окончания гарантии буду ставить автономный отопитель Webasto. Цена вопроса на дилере VW 80 т.р. , цена вопроса в авторизованном сервисе webasto 30 т.р.- с таймером, 35 т.р. с дистанционным управлением. Переплачивать 50 кило рублей у официалов не готов и слетать с гарантии не хочу. Жду окончания гарантии.

Комментарии
2
sergey.nik.z@mail.ru
Прошло 4 года,,,, Какие ощущения сейчас или продали уже ? Как повёл себя дизель за эти годы ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Немцев
Сергей, за 4 года впечатления не изменились, удовольствия от владения автомобилем не убавилось.
Машиной пользуюсь по сей день, пробег 140 тысяч. С мотором никаких проблем, только меняю масло и фильтры, заводился в любые морозы. Полгода назад поменял сайлентблоки спереди и сзади, не все, остались и заводские в прекрасном состоянии. На 125 тысячах поменял тормозные диски по кругу. Впереди (на 150ти) замена ремня ГРМ, также планирую заменить помпу, чтоб уж заодно- все равно туда полезут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.