Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Посмотрел несколько отзывов о Тигуане, и все они конечно оказались лестные. Посмотрим, останется ли тут мой. Взял а/м у тестя, двухгодовалым с пробегом в 30000км. Что для "немца" 2 года и 30000км? Да ничего, решил я. И надо сказать довольно долго так и думал. Дизайн мне действительно нравится, четыре звезды поставил только потому, как в этом деле нет предела совершенству и рестайлинг со вторым поколением это полностью доказали. Комфорт, управляемость и эргономика опять же на высоте, эксплуатировать машину одно удовольствие, высокий клиренс да и высота самого а/м на управляемости совершенно не сказывается, видно хорошо распределен вес и настроена подвеска. Все узлы управления и индикации интуитивно понятны и просты. Минусом можно назвать маленький багажник, но это дает комфорт задним пассажирам, а то и другое - это уже что то подороже. Ну а теперь перейдем.... Обслуживание и ремонт оценил в 2 балла за его высокую стоимость, хотя замена лампочек мной усвоена довольно быстро и проблем не доставляет ни физических ни материальных. С остальным - все в сервисе. А это уже приличные суммы с момента окончания гарантийного срока. Штатное ТО без замены чего либо из ходовки это 10000, но такого счастья с момента окончания гарантии практически не случается. Но и это мелочи (пока). На сегодня перед очередным ТО ходовочка что то громыхает, во сколько все обойдется, учитывая поузловую замену, боюсь думать. Просто держу для этого сумму в загашнике, и надеюсь ее не потратить всю, когда придет срок. Ну и надежность........ Рулевые тяги - менять каждые 30-35 тыс. км На пробеге 75000 и возрасте 5 лет стало сжирать масло, сжирать откровенно и доливом, как рекомендуют производители не обойтись. В итоге - прогорело 2 поршня, капремонт двигателя с заменой головки цилиндров, цепи ГРМ и звездочки ее же. Цена вопроса в ценах 2015г 200000 с лишним целковых. Отремонтировали, езжу, снова радуюсь и надеюсь на лучшее, т.к. код деталей уже немного производителем изменен, что наводит на мысль о каких либо доработках с надеждой на большую надежность. Кстати официальный сервис кивает на отечественное качество бензина, что приводит к таким поломкам. Но, мягко выражаясь, "звиздят", ибо весь инет кишит подобными неполадками, и даже на автоплюсе уделили передачу этой "беде" с этими двигателями. Следующая поломочка была уже ерундой, по равнению с предыдущей, на 90000 км загорлся чек и движок перестал развивать больше 3000 оборотов. После диагностики выяснилась неполадка воздушной дроссельной заслонки, итог - замена и 20000 целковых в ценах 2016г. Ремонтировать ее отказались, хотя судя по ее поведению там произошла разгерметизация отсека с эл.двигателем. И будь инструмент и немного рук, заточеных под это дело, думаю обошлось бы разборкой корпуса, заменой щеток, промывки-просушки ротора и обратной сборки с восстановлением герметичности. Ну а так как теперь периодически что то сыпется, то жду очередного сюрприза с попаданием на бабки. Теперь вот смотрю на новые модели данного концерна, и очень мне нравятся и дизайн и характеристики, но только вижу тип двигателя TSI, желание приобретать пропадает напрочь.

Достоинства

Очень удобный автомобиль, для своего класса расход топлива вполне оправданный, выглядит хорошо, комфортен как при вождении, так и для пассажиров, мощности 150л.с. для него вполне хватает, динамика вполне удовлеторительная.

Недостатки

Очень низкий ресурс двигателя, отсутствие ремонта деталей (замена всех резинок происходит вместе с железякой, в которую они запрессованы)

Комментарии
10
Иван Бедняков
спасибо за отзыв. полезно. покрывает ли удовольствие от вождения затраты на владение таким авто... сомнительно.
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Ну не знаю, где Вы нашли мозговой ремонт .
СсылкаПожаловаться
VsegdaGotov
Хотел сказать узловой.
СсылкаПожаловаться
--1--
Прям писатель
СсылкаПожаловаться
--1--
Тигуан с 1,4 турбо плюс компрессор очень ненадёжен,у меня 1,4 на ручке 122лс ,покупал в 12 году,по сей день ничего нигде не стучит ,не гремит,на двухлитровый денег не хватило,а про описанный выше,я не рассматривал. В городе очень удобен и расход около 10 литров при небольших пробках.
СсылкаПожаловаться
Ришат Валитов
С 2014 года двигатели 1,4 TSI 150 л/с доработаны с учетом всех предыдущих замечаний ( цепь ГРМ, расход масла и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.