Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Хороший клиренс, салон нравится, все кнопки удобно расположены, не путаешься.

Недостатки

Ужасно жесткая подвеска (как друзья сказали, не машина, а повозка), абсолютная ненадежность+ дорогое обслуживание. Долго греется салон, слабый двигатель- ненадежность турбины. Короче, сам виноват, что повелся на рекламу, теперь смотрю на японцев. Немцы из категории надежности выпали полностью.

Общее впечатление

Первый раз покупал машину, много слышал о надежности немцев.Да и реклама доставила- volkswagen, вкладывай в надежность. Денег было 700 000, хотелось именно кроссовер. Как люди с нашими зимами и дорогами ездят на седанах, не представляю. Нашел у Мэджор авто с пробегом 64000 за 650000. Думал, что тысяч 50 как раз уйдет на замену всякой мелочи. Не тут то было...Сразу после покупки начала дымить турбина, слава Богам, что в течении 2 недель после покупки пригнал ее обратно в Мэджор- говорят, надо менять турбину. Поменяли картридж. Действительно, турбина дымить перестала. Но появился жуткий запах горелого масла в салоне и из под капота. Опять в Мэджор- говорят, это дефект всех Тигуанов, надо менять поршневую. Поменяли. (это все бесплатно- иначе вышло бы тысяч в 150). После этого запах исчез, но периодически появляется на долю секунды- один раз после запуска двигателя. Пока пробег 68 000, но такое чувство, что больше 100 000 этот движок не проживет. Полный привод тоже так себе...неужели так трудно было сделать кнопку включения постоянного полного привода. Совершенно непонятно, когда он подключается.

Комментарии
9
Кирилл Гавриленко
Что за бред, во всех документах указано, что у машины подключаемый полный привод, муфта халдекс, мне там даже масло в ней недавно меняли.
СсылкаПожаловаться
rysev2013@list.ru
ехал на тигуане в качестве пассажира .ужасная машина сидиш как в яме места мало багажник хуже нивы . грохочет . часто ломается это геморой многих фолсвагенов .и это за миллион такая чушь клиренса у задней подвески никакой . ехал на тауреге вот это класс .
СсылкаПожаловаться
slava.leonovec@mail.ru
Автомобиль не плохой.как решить проблему ослабления цепи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария