Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Хороший клиренс, салон нравится, все кнопки удобно расположены, не путаешься.

Недостатки

Ужасно жесткая подвеска (как друзья сказали, не машина, а повозка), абсолютная ненадежность+ дорогое обслуживание. Долго греется салон, слабый двигатель- ненадежность турбины. Короче, сам виноват, что повелся на рекламу, теперь смотрю на японцев. Немцы из категории надежности выпали полностью.

Общее впечатление

Первый раз покупал машину, много слышал о надежности немцев.Да и реклама доставила- volkswagen, вкладывай в надежность. Денег было 700 000, хотелось именно кроссовер. Как люди с нашими зимами и дорогами ездят на седанах, не представляю. Нашел у Мэджор авто с пробегом 64000 за 650000. Думал, что тысяч 50 как раз уйдет на замену всякой мелочи. Не тут то было...Сразу после покупки начала дымить турбина, слава Богам, что в течении 2 недель после покупки пригнал ее обратно в Мэджор- говорят, надо менять турбину. Поменяли картридж. Действительно, турбина дымить перестала. Но появился жуткий запах горелого масла в салоне и из под капота. Опять в Мэджор- говорят, это дефект всех Тигуанов, надо менять поршневую. Поменяли. (это все бесплатно- иначе вышло бы тысяч в 150). После этого запах исчез, но периодически появляется на долю секунды- один раз после запуска двигателя. Пока пробег 68 000, но такое чувство, что больше 100 000 этот движок не проживет. Полный привод тоже так себе...неужели так трудно было сделать кнопку включения постоянного полного привода. Совершенно непонятно, когда он подключается.