Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion 2008 г.

Внедорожник , 1.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 64000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Отличный автомобиль для молодых и активных людей. Динамичный, экономичный и стильный. На момент покупки выбирал между Тигуаном (1,4 МТ, Sport & Style) и Кашкаем (максимальная комплектация: 2,0 Вариатор, ксенон, кожа и все что можно), после первой поездки на Тигуане влюбился и без капли сомнений остановил выбор на нем, в последствии ни разу не пожалел. Автомобиль очень приемистый, если как следует крутить движок и грамотно работать КПП можно очень быстро доехать из пункта А в пункт Б. При этом экономичный стиль езды позволяет тратить 9 литров по городу (правда если совсем без пробок), в повседневной же эксплуатации получается 11 летом, до 13 зимой (это уже со всеми пробками, прогревом на автозапуске, кондиционером и прочее). На трассе дорогу держит очень уверенно, в поворотах заметные крены, но это все-таки внедорожник, а не спорт-купе. Проходимость вполне достойная, лезть в болото или осенний лес не советую - бесполезно, но на нечищеных зимних дорогах и поездках на дачу можете ни о чем не беспокоится. Постоянные 4х4 здорово выручаю, тягу перекидывает с буксующих колес очень своевременно, вылазил из сугробов зацепившись даже одним колесом. Свесы достаточно большие, поэтому за передним бампером надо следить внимательно, можно и оставить в яме или на высоком бордюре. Клиренса тоже вполне хватает, если в тайгу не залазить, но пару раз все-таки чиркнул днищем. Очень порадовало качество интерьера, материалы очень приятные на ощупь, пластик мягкий, зазоры подогнаны очень точно и что радует везде одинаково, за 2 года эксплуатации ни одного "сверчка" не появилось. Эргономика тоже на высоте, все под рукой, все логично, руль и КПП ложатся в руку очень удобно. Очень хорошая обзорность, несмотря на маленькие с виду боковые зеркала. Багажник вместительный, а если что-то не убирается, то всегда можно сложить сидения и тогда точно влезет все. Не могу ни сказать про подвеску. Очень порадовала: в меру мягкая, насколько это возможно для внедорожника и при этом очень надежная, за 2 года езды по нашим направлениям (которые иногда называют дорогами) заменил один рычаг и еще какую-то мелочь, все. Резюмировать могу так: отличный универсальный городской автомобиль для современной жизни и повседневной эксплуатации. Практичный, вместительный, стильный и экономичный. При этом можно погонять в выходные, съездить на природу и вывезти кучу барахла на дачу.

Недостатки

Однако радость от автомобиля была омрачена ненадежностью двигателя 1,4 через пол года начали сыпаться поломки, серьезные и не очень. В итоге выяснилось, что с двухлитровыми и дизельными Тигуанами проблем гораздо меньше. - Сначала машина начала дергаться и простояла 2 месяца в сервисе, потому что официалы никак не могли найти причину. Поменяли по гарантии ТНВД и даже форсунки, правда это не помогло, т.к. причина оказалась в сгоревшей катушке зажигания, которую заменили за 3 минуты. В итоге отдал за катушку 1 круб. а все остальное досталось мне в качестве компенсации - Вторая поломка была серьезней цепь ГРМ, машину пришлось тащить на лямке, официалы зарядили 30 т.р., но т.к. за неделю до этого делал у них диагностику, а эта поломка достаточно часто случается на Тигуанах, удалось поскандалить и сторговаться на 15 т.р. - Третья поломка была самой серьезной, полетела турбина, в самый неподходящий момент в 150 км от города. Официалы захотели 100 т.р. только за запчасти. Опять скандалы, ругань, жалобы в ООО "ФольксВагенРус" и Volkswagen AG (благо владею языками), угрозы вернуть дилеру автомобиль через суд и запчасти мне дали по программе постгарантийного обслуживания, отдал порядка 10 т.р. за работу - Последняя серьезная поломка - слетел ремень генератора, оказалось один из роликов натяжителей, по мелочи набежало еще 10 т.р. (сам ремень, ролик, работа, диагностика). В остальном были мелочи, лампочки, датчики, свечи и прочее. В общем автомобиль недешев в эксплуатации, в основном из-за ненадежности двигателя 1,4 (ТО стоит порядка 7-10 т.р., как на новом Фокусе).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.