Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль не плохой.

Достоинства

Тигуан достаточно конфортный, доброжелательный, уютный и поездки вызывают как правило только положительные эмоции. На обгонах даже свыше 100 км/ч проблем не возникает. При длительных поездках усталость не приходит из-за комфортных сиденьях, удобного подлокотника.

Недостатки

На 75000 км. появился шум в работе двигателя. Заменили цепь ДВС. К 100000 км. машина начала поддергиватся. Диагнистика - Свечи -результат никакой, катушка зажикания 1 го цилиндра - замена результат ноль. На другой день диагнистика- не понимают. Я придложил проверить электро проводку оказаласть это верно. Где то заматали изоленту и пробой эл. тока закончился. В 110000, 140000 км. менял кутушку зажигания 2 го и 3 го цилиндра и опять попровлями эл. проводку. В 165000 км загудела задняя правая ступица колеса замена в сборе 6500 рублей. Через 3-4 тыс. км загудела левая задняя ступица, заменил за одно и цепь двигателя. Стойки стабилизатора переднии. Да забыл, стойки стабилизатора менял на 90 000 км. и отбойника. 200000 км. опять замена катушки зажигания 1 го и 4 го цилиндра и передних амморизаторов. В 220000 км. заметил расход Масла 1л на 3-4 тыс. км. ( до этого 0,5 литр на 10000 км.) заливал только кастол Эдж 0-40 или 5-30, да дорого но? 240000 км. замена задних аммортизаторов и передний левой ступицы. Расход масла 1 литр на 1000 км. замена цепи ДВС, двигатель работает не устойниво, но с разгоном проблем нет. Выхлоты двигателя ванючии. 255300 км. опять на обгонах подергивания двигателя, подумал опять эл. проводка или катушка заживания. Диагностика 1 цилиндр пропуски. Предложили разабрать двигатель пробег большой Дал согласия. Вывод нужна замена поршневой, колец, вкладышей. Цена 75000 рублей с работой или контрактрый ДВС ? Дал согласие на замену поршневой. Ожидание запчастей 3 недели, ремонт. Выехал, проехал 200 км. отвалилась какая та хрень, которая крутит ремень температура двигателя поднялась до 110 градусов и на панели приборов все загорелось. Позвонил, тем ребятам которые делали двигатель приехали, за 30 мин. поставили ремень. Через 1000 км. опять отвалилать "Хрень". температура. Буксир благо 4 км. до мастерской. Сутки ремонта и отдали машину. На 285000 км. в пробки запах гарения масла, пропала тяга -Это турбина Мастерская придложили замеринить на контрактную 15000 рублей - согласился. Пока все нормально. После ремонта перешел на масло Мобил 5-30 ЕSP. Думаю заменить. Проводил ряд тестов ТУКСОН, Спортредж, РАФ 4 (2-х, 2,5-х литровых) вывод нет конфорта и двигатели тупые, СХ-5 подлокотник не наместе и шумаизоляция плохая. Не нашел алтернативы тигуану.

Комментарии
5
oleg.vorotnikov.82@mail.ru
ну да вся машина переломалась бобла высасосла кучу но не плохая машина!немец же!
СсылкаПожаловаться
volgo-don207@mail.ru
Все описаные поломки - на довольно больших по меркам современных машин пробегах. На Фокус-3 левый передний ступичный подшипник полетел на 41000. Официалы поменяли только в сборе с гранатой и полуосью за 28000. Проблемы с электроникой начались после 50000. на 53 тысяче поменял на Тигуан и набираюсь мужества бороться с ним впоследствии. А куда деваться?
СсылкаПожаловаться
son-78@bk.ru
Почти 300 000 км это сильно! С моим годовым пробегом в 5-7 ткм, машины хватит на 60 лет! При этом, все машины ломаются, а качество езды на тигуане доставляет удовольствие!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария