Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Santana 1982 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 85 л.с., механика, 1982 г.в.
Пробег 430000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

При дерзкой езде по "нашим" дорогам каждый год замена: ходовка передняя полностью(стойки, сайлентблоки,отбойники, пыльники, шаровые, наконечники рулевые), задняя протянет в 2 раза дольше. Кузов весь прогнил: арки задних колес, лодочки, пороги (пол отгнил от порога, сам порог в норме) в передней части(причем правая сторона сильнее), оторвало панель кузова к которой крепится подушка коробки передач(езжу уже почти полгода так, она висит - машина возит). Двигатель сжирает масло из расчета 5 литров масла на 1,5-2 тыс.км, а может и меньше пробега - спидометр не работает после замены коробки(родную поменял на аудюшную тоже 4-ех ступка, но аудюшная быстрее). Коробку убил минеральным маслом. При замене залил минералку кастрол - через 3 месяца начала вылетать первая скорость, а потом и вторая. На данный момент двигатель буду менять на 1.8 WV GT 1990 г.в. Так дешевле, чем ремонтировать старый. 2009год Заменил двигатель. Встал как родной только маховик со старого двигателя переставил и поддон. Двигатель взял в рабочем состоянии. Но для себя заменил все сальники , прокладки. Замена своими руками. При установке потребовалась доработка системы охолождения, не совпадали шланги. Всё вместе около 200$.чисто по материалам. год 2011 продал машину с условием установки старого двигателя. Новый хозяин (свояк) зделал капрем двигателя - расточили блок (был нулевого ремонта -стандарт!!!), заменили поршни с кольцами, колен вал не трогали, вкладыши оставили родные (немецкие еще!). Ну по ходу сальники и прокладки все новые. Сейчас проходит обкатку. Машина на виду так что по возможности буду отслеживать её судьбу.

Общее впечатление

Мой второй автомобиль. Моя первая иномарка. Мне нравится эта машина. Она оригинальная, таких редко встретишь. С ремонтом проблем никаких или WV B2 или ауди 80 старая, переходка. Если бы были качественные запчасти проблем никаких. Надежная как танк. Перегревал несколько раз все нипочем. Даже с копрессией 4 очка можно до 140 разогнать, 100 легко. Динамика разгона и управляемость что надо за такие деньги! Купил ее за 800 долларов в 2005 году на ходу.