Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Уже 3000. Впервые задумался о покупке нового автомобиля после запуска в городе "каршеринга" - аренда авто по минутам. Там были новые Равоны и это произвело впечатление. Искал себе начиная с китайцев, но определился на Рено Сандеро Степвей. В ту цену это была максимальная комплектация с коробкой автомат. Автомат - принципиальный выбор, т.к. в городе он нужен, а это 80% поездок. И что-же... Я заехал на автоцентр Фольксваген, посмотреть на Поло, хотя его и знал. Менеджер "неохотно" продавал, сказал:"У меня через 15 минут совещание, смотрите". И этот подход не впечатлил((. Однако вечером я поделился с друзьями намерениями и многие попросили не называть Рено машиной))) Сев, за длительное сравнение пришел к выводу, что комплектация за эти деньги похуже: нет климата, круиза и литья. А еще повторителей поворотников на зеркалах)) И что? Зато коробка рено 4-ступ., а фольксваген 6-ступ. Расход 12 против 8 в городе. Да, и начала раздражать кнопка открытия багажника на багажнике Рено (как в жигулях 2101) реально раздражала))) Тем не менее, день "Ч" наступил. Я позвонил в Фольксваген и забронировал единственный в наличии авто в нужной комплектации. Первое впечатление было удивление, немецкая педантичность, огромный багажник. Все очень красиво, лаконично, без гротеска. Панель приборов после рестайла похорошела. Всё очень приятно. Расход порадовал. Очень много езжу и очень мало заправляюсь. Автомат помогает экономить. Автомат: очень мягкий и плавный. несмотря на то, что гидравлика, рывки чувствуются минимальные, иногда не чувствуются вовсе. Обгона со 110 конями на трассе не боюсь, автомат включает нужную передачу и в присядку полетела ласточка) В городе предпочитаю динамику (до этого владел БМВ тройкой), есть и S режим, и ручной. Вторым не пользовался никогда, а первым редко. Вполне хватает простого D. Мягкая, сбитая, крепкая машинка. Сначала обнаружил сверчка в пассажирской двери, расстроился. Потом убрал бутылку из кармана и всё исправилось. Важная фишка! Громкая связь! Встроенная по блютус. Отличное качество звука в обе стороны. Это такой приятный плюх, что гори он пропадом, тот климат контроль. Один глюк нашел: если включать зажигание с "говорящим" телефоном, блютус зависает и магнитола замолкает. Лечится сбросом настроек магнитолы (в меню самой магнитолы). Из допов ставил защиту картера, коврики салона, брызговики. Считаю это предметами первой необходимости.

Достоинства

Расход, качество, громкая связь, динамика.

Недостатки

не нашел.

Фотографии

Комментарии
6
Александр Романов
ездил бы на каршеринге и не парился.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
5000 клапана прогарают как и на Тыгуане
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
У самого такой же только на палке. Из бюджеток правильный выбор. Удачи в эксплуатации!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Абрамов
Для тех, кому лень читать: фактический замер расхода топлива на практике.
8 место — Renault Logan. Расход на 300 км — 16,63 л, на 100 км — 5,5 л.
7 место — Ford Fiesta. Расход на 300 км — 15,98 л, на 100 км — 5,3 л.
6 место — Skoda Octavia. Расход на 300 км — 15,62 л, на 100 км — 5,2 л.
5 место — Hyundai Accent. Расход на 300 км — 14,59 л, на 100 км — 4,8 л.
4 место — Nissan Tiida. Расход на 300 км — 14,78 л, на 100 км — 4,9 л.
3 место — Lifan Solano. Расход на 300 км — 14,87 л, на 100 км — 4,9 л.
2 место — Kia Rio. Расход на 300 км — 14,24 л, на 100 км — 4,7 л.
1 место — Volkswagen Polo Sedan. Расход на 300 км — 13,52 л, на 100 км — 4,5 л.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.