Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Расход, качество, громкая связь, динамика.

Недостатки

не нашел.

Общее впечатление

Уже 3000. Впервые задумался о покупке нового автомобиля после запуска в городе "каршеринга" - аренда авто по минутам. Там были новые Равоны и это произвело впечатление. Искал себе начиная с китайцев, но определился на Рено Сандеро Степвей. В ту цену это была максимальная комплектация с коробкой автомат. Автомат - принципиальный выбор, т.к. в городе он нужен, а это 80% поездок. И что-же... Я заехал на автоцентр Фольксваген, посмотреть на Поло, хотя его и знал. Менеджер "неохотно" продавал, сказал:"У меня через 15 минут совещание, смотрите". И этот подход не впечатлил((. Однако вечером я поделился с друзьями намерениями и многие попросили не называть Рено машиной))) Сев, за длительное сравнение пришел к выводу, что комплектация за эти деньги похуже: нет климата, круиза и литья. А еще повторителей поворотников на зеркалах)) И что? Зато коробка рено 4-ступ., а фольксваген 6-ступ. Расход 12 против 8 в городе. Да, и начала раздражать кнопка открытия багажника на багажнике Рено (как в жигулях 2101) реально раздражала))) Тем не менее, день "Ч" наступил. Я позвонил в Фольксваген и забронировал единственный в наличии авто в нужной комплектации. Первое впечатление было удивление, немецкая педантичность, огромный багажник. Все очень красиво, лаконично, без гротеска. Панель приборов после рестайла похорошела. Всё очень приятно. Расход порадовал. Очень много езжу и очень мало заправляюсь. Автомат помогает экономить. Автомат: очень мягкий и плавный. несмотря на то, что гидравлика, рывки чувствуются минимальные, иногда не чувствуются вовсе. Обгона со 110 конями на трассе не боюсь, автомат включает нужную передачу и в присядку полетела ласточка) В городе предпочитаю динамику (до этого владел БМВ тройкой), есть и S режим, и ручной. Вторым не пользовался никогда, а первым редко. Вполне хватает простого D. Мягкая, сбитая, крепкая машинка. Сначала обнаружил сверчка в пассажирской двери, расстроился. Потом убрал бутылку из кармана и всё исправилось. Важная фишка! Громкая связь! Встроенная по блютус. Отличное качество звука в обе стороны. Это такой приятный плюх, что гори он пропадом, тот климат контроль. Один глюк нашел: если включать зажигание с "говорящим" телефоном, блютус зависает и магнитола замолкает. Лечится сбросом настроек магнитолы (в меню самой магнитолы). Из допов ставил защиту картера, коврики салона, брызговики. Считаю это предметами первой необходимости.

Фотографии

Комментарии
6
alexei_abramov@mail.ru
Для тех, кому лень читать: фактический замер расхода топлива на практике.
8 место — Renault Logan. Расход на 300 км — 16,63 л, на 100 км — 5,5 л.
7 место — Ford Fiesta. Расход на 300 км — 15,98 л, на 100 км — 5,3 л.
6 место — Skoda Octavia. Расход на 300 км — 15,62 л, на 100 км — 5,2 л.
5 место — Hyundai Accent. Расход на 300 км — 14,59 л, на 100 км — 4,8 л.
4 место — Nissan Tiida. Расход на 300 км — 14,78 л, на 100 км — 4,9 л.
3 место — Lifan Solano. Расход на 300 км — 14,87 л, на 100 км — 4,9 л.
2 место — Kia Rio. Расход на 300 км — 14,24 л, на 100 км — 4,7 л.
1 место — Volkswagen Polo Sedan. Расход на 300 км — 13,52 л, на 100 км — 4,5 л.
СсылкаПожаловаться
Денис
че за Kia Rio такой с расходом 4,7л, таких показателей ни у кого не видел, если тошнить по трассе 90км минимум будет 5,5л
СсылкаПожаловаться
aistov88@mail.ru
какие клапана? ты о чем вообще?!сиди и молчи!не видел ни одного поло с такими проблемами !ты либо не разбираешься в машинах либо менеджер китайскихсамокатов))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария