Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Автомобилем в целом доволен. Постоянно езжу по городу. Было несколько дальних поездок от 700 до 1 500 км. Авто для своих денег хороший, хорошая динамика (в своем классе с атмосферными двигателями), достойная подвеска (опять же в сравнении...), двигатель не прихотливый, управляемость замечательная. Минусом оказалось обслуживание у определенного дилера. На 10 000 км пробега появился люфт водительского сидения. Приехал к дилеру, прождал 40 минут специалиста, который по приходу сказал, что дефекта нет. Мастер приемки также прокатился в авто и не признал дефекта. Сравнили с сидением в новом POLO - там люфта нет. После долгих дискуссий и споров, старший инженер сервиса на эмоциях проговорился, что люфт есть, но он не признает это дефектом, и вообще сейчас все машины делают как попало, поэтому и не удивительно. последней каплей стало то, что причиной "непризнанного" дефекта, как сказал старший инженер, могло стать механическое воздействие на сидение... Т.е, я (водитель 94 кг) виноват в том, что мой POLO люфтит. В итоге уехал домой с предложением заснять на видео люфт сидения во время езды. ЛЮФТ! ЗАСНЯТЬ?? нужна очень крутая камера и не одна попытка чтобы заснять 3 миллиметровый люфт такой немаленькой детали автомобиля. В общем уехал ни с чем. Обратился с заявкой в Volkswagen RUS, и ответили мне через 19, а не через 10 обещанных рабочих дней. Ответ: "Благодарим Вас за обращение в адрес Компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Удовлетворенность клиентов является нашей приоритетной задачей, поэтому мы искренне сожалеем о каких-либо доставленных Вам неудобствах. Настоящим письмом сообщаем, что Компания самостоятельно не выполняет диагностические и/или ремонтные работы, эти процессы осуществляют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так, решение о наличии неисправности и определение методов её дальнейшего устранения принимаются ими только на основании действующих нормативных документов и обязательно проведенного осмотра автомобиля. В связи с этим, для возможности детального ознакомления с описанной ситуацией мы запросили всю информацию у специалистов обслуживающего дилера «Триумф» в г. Белгороде. Согласно предоставленным сведениям, по результатам Вашего последнего визита СТОА наличие заявленного люфта сидения не подтвердилось, проведение ремонтных работ не требуется. Таким образом, если Вам необходима более подробная информация о техническом состоянии автомобиля, рекомендуем обратиться напрямую к специалистам обслуживающего сервиса для консультации. Надеемся на понимание." Такое обслуживание не приемлемо для бренда с таким громким именем.

Достоинства

- Управляемость - Дизайн (дело вкуса) - Сочетание двигателя и коробки - Посадка в салоне

Недостатки

- ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЛГОРОДСКОГО ДИЛЕРА ТРИУМФ - VOLKSWAGEN RUS почему-то делает из людей идиотов, считая что можно что-то обещать, а потом не выполнять обещания без объяснений причин.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.