Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Всем Половодам привет! Добавлю свои пять копеек. После того как продал свою старенькую тойоту, встала тема выбора нового авто, а это как все знают головняк еще тот... да еще при таких нынешних ценах. Прошелся по салонам, проехал на тестах на Рио, Солярисе, Логане, Весте и Поло. Все эти модели почти одинаковые, но есть все таки разница в ощущениях... в итоге перевесил Поло. В комплектации All Star на автомате, было все самое необходимое+обогрев лобового стекла, а это очень большой плюс в наших зимах, у других конкурентов этого еще не было на тот момент, а цена была более вкусная. При езде, ощущения более комфортные, машина идет более устойчиво, мягче, хотя ходы подвески короткие, но от этого и управляемость хорошая, по трассе идет как влитой, руль легкий, особенно понимаешь при парковках. Все тут говорят про масложер, я особо не заметил, накануне первого ТО, уровень был чуть выше нижней отметки. Шумоизоляция в сравнении с конкурентами лучше, эргономика очень даже...все под рукой, никуда не тянешься, не ищешь, сидение водителя, конечно хотелось бы поясничный подпор, но что есть, отрегулировал под себя, рост 182, сижу без напрягов. Конечно каждый свою лошадку хвалит, но стараюсь говорить как есть, был бы он в кузове универсал, для меня это было бы в самый раз, т.к. по хозяйству приходится много чего колготить, а так подумываю поставить багажник на крышу, а то не всегда удобно возить длиномеры. Что еще, авто очень экономичен, у меня по городу в пределах 8 с копейками выходило, а по трассе ниже 6 л, заливаю правда пока 95, хотя написано, что можно и 92, но поговорил с половодами, разница в динамике ощущается, да и уходит больше, в итоге то на то и выходит, хотя это зависит от от манеры езды, а у нас многие любят втопить. Да, брал своего Пола в конце 16-го, проехал почти 40т.км, пока сказать что-то очень критическое в его адрес не могу, не заслужил, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием. Спасибо за внимание, всем хороших дорог.
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Дорогое обслуживание у ОД, нет поясничного упора, нет обогрева руля, в багажнике нет ни каких крючков, петель для крепежа груза, жестковата настроена подвеска, был бы универсал или хотя бы, как у шкоды лифтбэк, то было бы удобнее длинномеры возить, вместо дуг (много места скрадывают) на крышке багажника лучше были бы упоры газовые, как на сеатах.
Дизайн
Проходимость
Шумоизоляция

Общее впечатление

Свои впечатления описал выше, вполне нормальная машина, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием, идеального ничего нет в этом мире, только вот цены на них уж совсем задрали до небес, хотя у нас толи еще будет... Спасибо за внимание, всем хороших дорог.

Комментарии
4
Андрей Иванченко
Можно я минусов добавлю? Зимой на холостых хрен прогреешь, тросики ручника болтаются снизу, чашки задних пружин сводят на нет весь клиренс, шумки нет, масло у многих ест, подвеска зимой брынчит , аморты очень часто срабатывают до упора на отбой, мотор приразгоне Орет, нижняя часть торпедо упирается в правую ногу, от чего она постоянно ноет, сидушки может и нормальные, но после 200-300 км. спина ноет. Это только то что смог вспомнить. Продал пять лет назад, с пробегом 14000км. Брал новым, 1.6, мкпп, комфорт. Лучше калина, она конечно убогая, но подвеска в разы лучше, да и греется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Вантеев
Здравствуйте! Для Андрея Иванченко, вы как не в России живете, у нас же зимой холодно, не как в Европе, взял бы утеплил двигатель, "мордочку" прикрыл и в салоне Ташкент, я у себя как поставил 20 градусов так и забыл про температуру, да салон тесноват и сидухи могли быть поудобнее, хотя не хуже вазовских, пояничный упор бы им, про подвеску зря, у меня все тихо, да она жестковата, зато управление класс, да и где по нашим дорогам гонять... да висят, но такова конструкция, что поделать, да это и не джип, чтобы лазить по буеракам и цеплять днищем что попало, без ума можно можно и танк в наших дворах или проселках засадить, я зимой проезжаю где нужно и ничем, ничего не цепляю, раз правда завис в поперечнике, через колеищу проезжал и то выбрался, так что машина норм, зря не ругайте, а что нога упирается так видно рост у вас большой или ногой активно работаете, на механике же... у меня 182 см, отрегулировал сидение, как надо и ни куда не упираюсь, а про шумку скажу, смотря по каким дорогам ездить, если одни гравийки, то может и давит шум на уши, я в городе особого напряга по этому поводу не ощущал и разгоняется нормально, динамики вполне хватает за городом, связка коробка/двигатель работает как надо, так что, наш Поля нас радует и критиковать его особо не за что, все спасибо и хорошей дороги.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ткачев
Прекрасная машина. Отбой идет на передке. Это да. Масложора нет. Двигатель не орет. Зимой прекрасно прогревается. В тачке тепло. Езжу в рубашке. Ничего не утеплял. А зачем? Едет прекрасно. 2016 год с автоматом. Комплектация "хайлайн" + пакет. Все есть в принципе. Я доволен вполне. На 51 000 км поменял косточки - стала подстукивать левая передняя. Но поменял обе. Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария