Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Общее впечатление

мой отзыв для тех кто колеблется брать или нет это произведение искусств из германии, однозначно нет, немцы 70 лет думали как нам отомстить за 45 и наконец отомстили произведя на свет это гавно

Достоинства

нет

Недостатки

за 10000км навернулась стойка стабилизатора, отвалилась пластиковая заглушка возле зеркала слева, сильно заскрипела подушка безопасности, сломалась задняя левая дверь, перестала открываться, отошел датчик, перестал показывать тахометр и спидометр, наворачивается передняя правая дверь, зимой машина не прогревается вообще, очень холодно, не верьте тем кто говорит, что ездит в -30 в майке, кресло водителя отдельная тема для врачей ортопедов, настроить его невозможно, за год реально кончал спину, владел ранее логаном, фордом фьюженом, солярисом, но такого никогда не было, машина не предназначена не для наших дорог, не для наших зим, сейчас найдутся защитники этого экземпляра, мой им ответ вы все врете, не ведитесь люди на их коменты, я реально вам добра и здоровья желаю

Комментарии
42
полиграф преображенский
обычно машина катает человека, а здесь наоборот человек машину, насчет поло так оно и есть, возможно вашим надеждам суждено будет сбыться и купите и 3 и 4 и 5 поло если ортопед разрешит
СсылкаПожаловаться
mmm
Поло полное гав... машина для людей у которых нет денег на достойное авто. Во сне они едут на другой машине ,это точно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Новиков
Поло хайлайн 2012 года. Пока проблем не замечено, только расходники.
СсылкаПожаловаться
Serhiy Bondarenko
А кто то пробовал купить реального немца а не русской сборки. Много лет катаюсь на немцах . но из Германии. Разница ОГРОМНАЯ. Зачем строили заводы____одна цель испохабить. Почему машины русской сборки не купить в Европе. Кто то задавал себе этот вопрос. Почему даже авто европейской сборки лучше чем американской. Сравнивал два Мерса
СсылкаПожаловаться
Докерный
Не знаю, что там у автора сломалось и отвалилось, но могу сказать точно, что практически все ВАГовские авто на, холостых оборотах, тимпературу выше 75 градусов не поднимают. Так они устроены. Это связано с соблюдением экологических норм в Европе. Если по нашему, то их машины сделаны так, чтобы не поганить воздух во время стоянки. Вы можете весь бензин спалить, но машина во время стоянки так и не прогреется до нужной Вам тимпературы. Это у нас привыкли машины по полчаса прогревать. А ВАГи нужный градус во время движения набираю. И довольно быстро. Кстати, автор, Вы не один этой особенности ВАГа не знали. Бывает.
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
вот если бы они сборку еще сделали как для Европы, а так экономические нормы как для Европы, а сборку как для Индии и печку как для Бразилии, в итоге получилось недоразумение
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
вот если бы они сборку еще сделали как для Европы, а так экологические нормы как для Европы, а сборку как для Индии и печку как для Бразилии, стоимость ТО как для Германии, в итоге получилось недоразумение
СсылкаПожаловаться
Станислав
Тролль....
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
не надо было подписывать, просто фото разместили бы и всем понятно, что тролль
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
беру свои слова обратно, а насчет кошкина, так он на зарплате у немчуры, последнее время притих, недоплачивают, видать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.