Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Экономный двигатель. Вместительный бак. Удобный салон. Акустика неплохая. Удобство для пассажиров на заднем сиденье. Рулевое управление отзывчивое и дорогу держит хорошо.

Недостатки

Маленькие боковые зеркала. Слабоват при разгоне и подъёме. Потеют стёкла, если в салоне жарко и погода влажна или пассажир, извините, с бодуна сидит.

Общее впечатление

В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера. Самый большой плюс это экономичность двигателя. Заправляюсь только 95 бензином и всем советую. UPD. Проехал 40000 км. Был в тайге в 40 градусные морозы. Что понравилось: при -40 завёлся сразу с первой попытки при заполненности бака всего на 1/4, это приятно удивило. При этом надо отметить, что машина до тепла прогрелась только после проезда 30 км по трассе, далее тепло держала в салоне уверенно при единице включенного вентилятора (вполне хватает комфортно ощущать себя на переднем сиденье пассажиру и водителю). При этих же условиях задним пассажирам было б холодно. Вот такое ещё дополнение к отзыву. Да, ездил, если это можно назвать дорогами, по дорогам ухаб на ухабе колдобина на колдобине. Машина вела себя достойно, подвеска не подкачала, ничто не пробито, ничто не убито. Машиной очень доволен.

Комментарии
3
aligator68oleg@mail.ru
слабоват пока на обкатке потом попрёт ).
СсылкаПожаловаться
kiberman@bk.ru
Сколько же по твоему Фольцу на обкатку нужно?) И так уже 25 тысяч наезжено)
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Через тысяч сто полетит... в утиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария