Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

дизайн хорошая управляемость экономичность динамика

Недостатки

жесткая подвеска по сравнению с логаном двигатель ест масло завышенная цена

Общее впечатление

Сел на поло после логана сразу почувствовал что подвеска намного жестче. неудобные сиденья теперь вроде привык

Комментарии
12
Юрий Рожков
"Цепной" поло масла не ест. Но, бывает, стучит поршнями. "Ремённый" в этом пока не уличён. Зато масло очень любит и потребляет его с самого нова. И дело здесь не в качестве сборки, а в конструкции самого двигателя.
СсылкаПожаловаться
sergejilunin@mail.ru
Сейчас вроде перестал.На одометре 18700 после ТО 1 не подливал стало чуть поменьше чем призамене но выше среднего на щупе.В основном по трассе езжу тут и обгоны и плестисть за фурами приходиться. Если так и дальше будет меня устраивает просто буду менятьмасло через 10000 км не обязательно оригинал можно подешевле был бы 502 допуск сейчас касстрол может на нем и остановлюсь
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
кошкин, вам только в этой ветке 2 человека написали, что ест масло, а вы опять, в первый раз слышу, вы так от армии косите, тогда срочно вам к ветеринару
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария