Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Достоинства

Интерьер и экстерьер отличный. Регулировка руля по высоте и по вылету. Сиденья по высоте регулируются. Мультируль кожаный, удобное управление. Магнитола по звуку не впечатляет, прием радио отличный, читает флешки с USB и есть слот SD карт. Русские названия не отображаются. Небольшой расход бензина порадовал 6-7 литров, бак 55 литров. Можно лить АИ92 и 95. Ключ зажигания выкидной, дистанционный центральный замок. После установки сигнализации, можно штатным брелком пользоваться. В комплектации текстильные коврики. На крышке багажника есть кнопка эл.замка. Дневные ходовые огни. Бензонасос включается при открывании водительской двери. Очень порадовала аэродинамика. Боковые окна, зеркала, заднее стекло, задние фонари и госномер остаются чистыми в дождливую погоду. Переднее стекло тоже мало загрязняется.

Недостатки

Нет заводской установки брызговиков. Вроде копеечная опция для авто производителя, но установка у официального дилера обойдется почти в 6000 руб. Шумоизоляция слабая. На шипованной резине шум в салоне сильный. Подвеска жестковатая на мелких неровностях, на крупных морда ныряет до отбоя. Ближний свет не впечатляет. АКПП с 1 по 3 передачу шумновато работает, в гору при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 тупит до отсечки. Уплотнители дверей, при проездах крупных ям, скрепят безбожно. Ключ зажигания тугой при проворачивании в замке зажигания. За 6000 км долил уже 1.5 л масла в движок. У товарища КИА Рио 5 лет, от замены до замены 0 долива масла. Охлаждающая жидкость тоже на отметке мин. Эффективность передней подвески за полгода тоже снизилась. При поворотах и проезде крупных ям, машину раскачивает из стороны в сторону. Зимой в мороз выше 10-15 градусов тахометр держит обороты 1000-1100 и это при 90 град. на движке. На горячей линии сказали это норма. На ТО-1 залил в движок масло Motul Special для Фольксваген. Залили под завязку, проехал 1000 км масло не уходит. Все ,кто уходит с масла Casrol, замечают отсутствие угара. Да и лака и нагара от Кастрола много. Педали сдвинуты сильно вправо и расстояние между ними маленькое. Педаль тормоза по высоте не регулируется, даже на ВАЗах есть регулировка. На пробеге 6000 км в подвеске появились посторонние звуки при проезде неровностей типа "стиральной доски"и по проселочным ухабам. На ТО-1 стойки стабилизатора проверили, проблем как всегда не нашли.

Общее впечатление

Машину купил в конце июля 2016 года в Уфе в Башавтокоме. Долго выбирал между корейцами, французами, чехами. По всем критериям подошел Поло. Комплектация Allstar, двигатель 110л.с., АКПП 6 Tiptronic. Порадовал увеличенный дорожный просвет, по словам менеджеров 175мм. Внешний вид очень понравился. За месяц проехал пока 1000 км. Проблем нет. Привыкаю к габаритам и подвеске машины. Была Toyota Funcargo с полным приводом. У Тойоты длинноходные амортизаторы, у Поло короткоходные. Мелкие неровности и стыки Поло проходит не замечая. А с крупными неровностями и лежачими полицейскими проблемы, если не притормозить, то потряхивает не слабо. К АКПП тоже пришлось приноравливаться, передачи сильно растянуты. Если не топить, то разгон очень не спешный. Есть спортивный режим. При покупке в подарок дали комплект ковриков резиновых и комплект зимней шипованной резины Nokian Nordman5 185/60 R15 92T. Адаптирован под запуск двигателя до -36 град. Поставил брызговики и коврик в багажник Norplast (все обошлось в 2400 руб.) После пробега 1700 км. машина поехала шустрее.

Фотографии

Комментарии
6
aistov88@mail.ru
я взял китай и не заморачивался.они короткие-значит не цепляют зимой ничего и резиновые-значит опять таки зимой не сломаются в отличие от тех что ставят в салоне
СсылкаПожаловаться
skip15@mail.ru
Оставил комментарий с механикой тут https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/polo/2016/91884/
СсылкаПожаловаться
bc1950@mail.ru
Купил в сентябре 16 года-110сил.
Тупая как валенок.Не могу разогнать до 160км в час.
Газ в полик-думает полчаса и не разгонишь.Повеска жесткая.
Все остальные плюсы меркнут из за этого..
До этого были два поло с 105 сил.Разгонял до 200км в час в лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария