Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Купил машину в Москве, ровно через месяц с начала выпуска рестайлинговой версии. Приехал за поло обычным, но увидел что стоят в продаже уже новые, тысяч на сто дороже обошлось. Взял в комплектации Comfortline Tiptronic почти со всеми пакетами допов, кроме легкосплавных дисков.(не хватило на них). Перегнал с другом в Алматы , вернее гнал я , в аэропорту выяснилось что друг забыл взять права. Сразу и обкатка получилась. Машинка - молодец прошла везде хорошо : и по равнине и по горам(через Челябинск и Троицк), и по жаре в Казахстане , и по бездорожью (по М 36 есть участок , где дороги километров 90 не существует, там не дорога а направление где не растут деревья, местами асфальт как после бомбёжки, но большая часть дороги просто грунт - с ямами, проехать можно в основном на внедорожнике или тракторе, проехать смогли только потому что стояла сухая погода). Шли в основном 100 - 120км.в час. 150 - 160 по трассе держит нормально((км 200 так прошли)это уже после 3000 км , после обкатки), расход по трассе получился средний 6,4. В Алматы , по городу расход с кондиционером (в жару под 40 градусов) - 11 - 12 литров. Поставлю наверно газ. Машина у меня уже 20 дней. (предыдущая машина - Джип Тойота Сюрф )

Достоинства

Внешний вид стал намного лучше, проходимость на уровне, Хорошая эргономика, всё вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. даёт хорошие ощущения, без них будет уже не то. Не вип класс конечно, но по уровню цена - качество, очень даже хорошо.

Недостатки

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти но терпимо. Материал кресел не очень да и расцветка так себе. В остальном - всё понравилось. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ : не знаю пока, поэтому и не оценивал(напишу в следующем году весной) - поставил 4 звёздочки на у гад, а то программа не пропускает отзыв.

Фотографии

Комментарии
17
Аскар Тасыбаев
честно говоря немного разочарован машиной, как по мне солярис или кио лучше
СсылкаПожаловаться
Виктор Сологуб
Машина 2011 года, МТ, пробег 170000 км.первые 100000 км у ОД. Менял по гарантии салонный вентилятор, гудел конкретно. подрулевой переключатель- дальний не стал включаться.Стекло лобовое- камень на трассе с кулак.менял "телевизор" - крепление переднего бампера( зима, бордюр).капот- ремонт, вышеназванный камень с кулак. заливали вместо бензина дизтопливо -промыли и вперед.Косуля слегка подмяла заднюю дверь на трассе-ремонт.Бензин на трассе: летом 5,3-5,8-6,0, зимой 6,4-6,8. Новый год- -33С, заводится. Для тех денег-420тр. - адекватная машина, не жалею, что брал.
СсылкаПожаловаться
Джамал Мустафаев
Фольсваген Поло неплохой авто но только с механикой а брат ьиномарку с механикой уже нехочетсяна дворе 21 век учитывая эти факторы немцы отстали от японцев и корейцев в коробках автомат так очень много нареканий от друзей слышу после 2-3 лет пробега проблемы с АКП. А чт опро механику говорить у моего отца была ВАЗ2106 1978 г. проехал авто 20 лет более 500 тысяч км с родной коробкой без единого ремонта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.