Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Экономичный и довольно резвый движок. Удачная и надёжная ходовая. ЕСП можно не докупать. Очень хорошая антикоррозийная обработка - консервант везде до самой крыши, оцинковка тоже достойная. Об этом не нужно думать вообще. Всё днище пластиком обшито. Безопасность - по сравнению с b0 гораздо крепче. Видел видео с разборки, где мужик рассказывал сколько пилок нужно чтобы машину распилить - одна на ВАЗ, три на корейца, а вот у поло среднюю стойку пилой вообще не взять, только если болгаркой. Сверхвысокопрочный сплав стали. Сам делал шумку и подтверждаю что каркас внутри достойный и довольно крепкий. Если с одноклассниками сравнивать. Хотя у корейцев тоже каркас имеется и пороги даже потолше, в этом плане они не хуже. Большой багажник и хватает места на задних сиденьях. Не смотря на все минусы едет и едет, функцию свою выполняет.

Недостатки

Лично у меня был гарантийный ремонт движка - описал выше. Отсутствие таких мелочей как свет в бардачке и на заднем ряду - ну копейки ведь, могли бы и не позориться. Кастрированный сигнал. Дождь барабанит как по консервной банке, да и вообще гулкий кузов, если ничего с этим не делать. Передние амортизаторы выстреливают на отбой со звуком, но к этому можно привыкнуть, просто медленнее через лежачие переезжать. С дороги съезжать страшно - телевизор пластиковый и от любого клевка носом может треснуть. Требует допила, в моём случае. (ну как тазик?) В фабии вот например ничего не делал и не хотелось - всё устраивало.

Общее впечатление

Вот и кончилась гарантия. В двух словах - немецкая гранта. Движок старый cfnb, но рестайлинговый. До этого фабия была, брал как-то на прокат испанский поло хэтч, так что буду с ними сравнивать. Честно скажу в фабии было больше ощущения качества. Хоть по сравнению с фабией и плюсы имеются - длинная база, меньше кренов и раскачек, больше места для пассажиров и багажа. Это же самая дешёвая бричка от вага, без заявки на комфорт, но тем не менее не хуже европейского варианта. Ну а с грантой её роднит то, что всё максимально удешевлено и это заметно: не хватает освещения задних пассажиров, бардачка, кастрированный сигнал. У фабии при той же подвеске она была больше защищена, да и амортизаторы были не газовые - на отбой не бились. Шума тоже хватает, так что умельцам оставили куда руки приложить, прям Вазовская философия. Но тем не менее хэтч практически такой же, хуже по подвеске, но сидения там удобнее. И агрегаты там другие стоят, менее шумные и сдаётся более качественные. Теперь пройдёмся по пунктам: Дизайн - мне нравится, хотя эти салонные кнопочки отдают 90-ми. И если ехать за таким же поло - видно задние пружины. Но мне на своём авто этих пружин не видно и вопросов к дизайну, как на фабии, не возникает. Всё по немецки строго и прилично. Комфорт - ну для B класса норм,. Нужно понимать что далеко не глухо как в капсуле, хотя шумки приделано нормально, но тут наверное сам тонкий и гулкий кузов виноват. Но такое сейчас везде - снаружи тонкий, с твёрдым каркасам безопасности внутри. Ой, не везде, в B0 такого каркаса нет - сыромятина, так что имейте ввиду. Сделал шумку и как старый добрый ваг. Сидение долго настроить не мог, но подкупил подушечки, нашел своё положение и вроде хорошо. Хотя ведь ставят же на рапид и фабию более удобные сидения. Бархотки до сих пор скрипят, но и на фабии такое было, хоть и в меньшей степени - скотч поклеил на проёмы и прошло. И тем не менее, доже после полной шумки лишние звуки остались - это пластиковая панель. Потыкайте просто пальцем в эти заглушки кнопок, вокруг магнитолы. Ну это уже придирки конечно и если сделать погромче - то и не слышно. Но тем не менее от этого звука никуда не деться. Педаль сцепления тоже могла быть помягче, как на фабии или джетте - сложно что ли пружинку оттуда поставить? Управляемость - тут отлично, руль вага всегда породистый, не знаю как они это делают но у них на всех машинах отличный руль в меру острый и информативный. Если занизить, то управляемость будет просто шикарная. Идёт как по рельсам - подруливаний не требует. После фабии даже не привычно было просто ровно держать руль. Шасси тоже гуд, длинная база, сзади шире колея чем спереди, есп и не нужен - за три года один раз в занос на льду пошёл - но газом с легкостью выровнял. Очень устойчивая. Когда экстренно со ста оттормаживался за тигуаном, который так же экстренно тормозил на льду, мигая аварийкой - думал ща в него прилечу, но нет - не хуже тигуана оттормозился. Эргономика - тут тоже всё хорошо и на своих местах. Некоторым не нравится управление зеркалами и круизом, но я всю жизнь на вагах, так что изначально привык и мне это кажется нормальным. Только панель с кнопками над магнитолой кажется устаревшей, а так всё хорошо. Надёжность - вот здесь был прикол. При прогреве появился стучёк в двигателе, с прогревом уходит. Многие сталкиваются с этим на этом движке cfna. Так же многие забивают, ездят сотни тысяч и ничего не происходит. Но тем не менее при обращении дилер заменил мне всю поршневую. При осмотре я не увидел никакого криминала в цилиндрах, хоть и проездил с этим стуком 10тык. Только на одном поршне виден был след контакта о цилиндр (просто нагар в одном месте отбит) никакой деформации нет. Нагара вот было огого не смотря на небольшой пробег. Дилер предположил что я где-то плохо заправился или не то масло выбрал. Посоветовал сменить заправку и не экспериментировать с маслом - лить Кастрол или шелл. Так что лично у меня есть претензии к этому движку и только за это я ставлю 3, хотя всё и починили. В остальном всё отлично - ничего не менял, всё родное, даже колодки ещё походят годик, не смотря на городскую эксплуатацию. К слову сейчас другие движки ставят cwva - там уже такой проблемы нет, так что и оценка за надёжность будет другой. Только масло не много с новья берёт конструктивно. Обслуживание и ремонт - здесь тоже пять. Гарантия реально работает, даже если большие суммы, исходя из того что написано выше. Конструкция не сложная - можно всё спокойно поменять самому в гараже. Теперь значит резюмирую: я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (опять отсылка к ВАЗу - почему приходится допиливать?) Ну а если не допиливать - будет чего-то не хватать или не нравится, производитель явно этим намекает что есть модели получше. Машина не прихотливая и кушать особо не просит. На фабии ходовка практически такая же и проехал я на ней 90 тык только расходники меняя. Машина так же довольно аскетичная, лучше логанов конечно, и потише чем корейцы. Если спросили бы что сейчас на смену купил бы - то скорее всего опять полуседан))) Логановские выродки мне отвратительны тем, что там поступились безопасностью проектируя кузов (много жмуров видел). Корейцы дороже и шумнее. Движки сейчас другие ставят, так что проблем больше быть не должно. А 1.4 турбовый вообще на лёгком поло самолёт и не калужский а Чешский, более качественный с такой же более качественной мкпп6. Так что на этот движок бы и целился. Но цена на него от 800. Тут уже можно задуматься над тем, чтобы на более комфортный авто добавить. Смотрю многие ставят негативные оценки, ожидая большего за эту цену. Ребяты этот авто когда-то стоил от 400тыр. - этим всё сказано. Сейчас его позиционируют как более дорогое, но наследие осталось. Это бричка B класса, и многое из негатива для этого класса совершенно нормально. Вы не пассат берёте. Извиняюсь за многобукаф, но старался полностью все впечатления изложить. П.с. про фабию в предыдущем отзыве.

Комментарии
2
Евгений
очень много букв! абзацы- нет.не слышал!
СсылкаПожаловаться
Экспедиция Абакан
У меня тоже Фабия... Машинка класс!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария