Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Третий отзыв о данном автомобиле, получилась прям трилогия. 2 отзыва есть на данном сайте. Сразу оговорюсь автомобиль продал 4 дня тому назад. Обо всем по порядку. Ездил себе, ездил на Поло, уже 2 года, менял только масло через каждые 7тыс км, доливал 1 раз антифриз, поменял 2 лампочки ближнего света и поворотника, дворники, заливал 95 бензин и все. Проблем никаких не было. Примерно к 35-36тыс км появился стук в районе правого колеса, едва уловимый, хорошо проявляющийся по езде по дороге типа стиральной доски. Вердикт, который мне вынесли в СТО - умерла втулка рулевой рейки справа и предложение - заменить рулевую рейку либо выточить эту втулку. Цена новой рейки у официалов 304тыс тнг, это почти 1000$. С..а на какой-то Поло так стоит рейка. На рынке рулевых реек на рестайловый Поло нет. Решено было выточить. Сначала одни т.н. мастеры отремонтировали, но не смогли побороть этот недуг. Затем обратился к специалистам по рулевым рейкам, которые за 50тыс тнг с гарантией на год сделали наконец эту злополучную втулку и заодно поменяли пыльники рейки. Вроде бы все хорошо, но параллельно с этим процессом начало умирать сцепление, исчезла плавность переключения передач. Переключения как бы с небольшими толчками. Цена нового сцепления в сборе 90тыс тнг только само сцепление, без стоимости работы. Короче что то я с Поликом выпал в осадок. Тем более управляемость автомобиля после работ с рейкой уже была не та. В общем подумав, пока мне Поло еще не преподнес сюрпризов, решил продать. Была надежда, что Полик не начнет сыпаться хотя бы к 100тыс км. Однако, таким образом, современные производители автомобиля пошли дальше по выкачиванию денег с народа. При уже малом пробеге начинают выходить из строя определенные узлы и агрегаты. Такая картина характерна уже для всех производителей автомобилей. С различного рода проблемами я ранее сталкивался с Тойотой, Хендай и Киа. С остальными не сталкивался, думаю остальные тоже не остались в стороне. Если автомобили примерно 2010-2013г.в. начинали сыпаться примерно к 100тыс км пробега, то сейчас уже и того раньше. Кстати, масложора у Поло не было, как многие жалуются, заливал кастрол 5w30.

Достоинства

То что представлял мой Поло до вышеуказанных проблем. Достоинства и недостатки хорошо расписаны во 2-м отзыве. Очень нравится передняя часть автомобиля.

Недостатки

Кол по надежности как Фольксвагену Поло в частности, так и всем производителям автомобилей в совокупности. Х..н знает какой автомобиль сейчас брать.

Комментарии
7
БЫВАЛЫЙ
Всё грамотно, по делу, без соплей. Подписываюсь под каждым словом аватара.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
у киа рио нет таких проблем,так что бери.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Уже у него он был, он его поливал грязью и кричал ах какой Поло хороший автомобиль, теперь настала и учесть Поло. Ждем следующее авто.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
рапид, веста.. перебрать так всех одноклассников
СсылкаПожаловаться
полиграф преображенский
после того как я писал правду об этом недоразумении вы написали, что я тролль от другого производителя, вот и вас это коснулось напрямую, я от своего избавился, рад, что и вы избавились немецкое уже давно не означает качественное, фольцов по всему миру опустили на много миллиардов за их вранье с дизелем, они, чтобы остаться на плаву должны сейчас по максимуму удешевлять производство своих авто, при этом цены на готовую продукцию оставлять на высоком уровне
СсылкаПожаловаться
Александр
Человек радуется два раза-когда покупает автомобиль и когда его продает! Причём во-втором случае -радуется больше!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.