Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Если сравнивать РЕНО ЛОГАН, который был у меня до покупки Поло седан, то достоинства следующие - это комфорт в управление, регулируемый руль, круиз-контроль, подогрев переднего ветрового стекла, подогрев передних сидений в 2 положениях, прекрасное управление, экономичный мощный двигатель, прекрасные передние сиденья с отличной боковой поддержкой, улучшенное освещение передними фарами..

Недостатки

После первой тысячи км пробега выявил периодическое не до включение третьей передачи (ответ официального дилера г. Череповец такой: Шума в КПП нет, при контрольном пробеге дефект не выявлен. У Вас гарантия три года, поездите, возможно со временем 3 передача в КПП при работается, если нет, будем разбираться), периодически слышен скрип в передней панели, крышка бардачка при движении периодически открывается, шум или стук топливных трубок, недостаточная шумоизоляция. После прохождения ТО № 1 пришлось поменять правую переднею опору двигателя. Стоимость ТО №№ 1;2 очень дорогое.

Общее впечатление

Автомобиль для своего класса отличный, приобрел поло седан в новом кузове в максимальной комплектации + опция - мультимедиа

Комментарии
13
Васисуалий Лоханкин
Сергей Петелин, спасибо, ответ по делу. Остальных тоже благодарю. Удивлен, что Поло ниже. Тут как то в "За рулем" клиренсы у б- класса сравнивали, так у Поло выше всех намеряли. Я с тех пор так считал. Клиренс-для меня показатель важный. А автомат у Логана как был непутевый DP0, так и остался. Я бы тоже с автоматом взял, поэтому к Поло и присматривалась: там он шестиступенчатый, настоящий, наследник тех самых надежных и простых, из девяностых, за которые в любом сервисе брались.
СсылкаПожаловаться
igor_borisenko@mail.ru
Volkswagen Polo GT TSI c коробкой передач DSG ... 7D-7- cтупенчатая с мотром 1,4(+турбина) 125 л.с. с крутящим моментом 200 ньютонов на метр я попробовал позавчера и не каких сравнений с другими Volks/ Polo... Volkswagen Polo.., с мотором 1,6 л, автоматическими и механическими коробками не взял бы никогда и да же время наверно не тратил на репост. Минус у всех один"Регулировки руля, выдвинуть чуть побольше на себя хочется. Маловат вылет". Удивлен тем, что людей большинство накупили V/ Polo с мощностью 90 л.с , на крайний 110 л.с со скучными АКПП и МКПП., а единственную радость с 125 л.с. с DSG тут никто не рассматривал и не знает какое удовольствие в этой модификации производитель предусмотрел.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
Поло получше Логана на хорошей дороге. Но Логан просто великолепен на прочих наших "направлениях". Тут с ним только "нашемарки" могут поспорить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария