Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

- Достаточно экономичный, но в то же время резвый двигатель (1.6, 105 л.с) - Уверенно управляется на любой скорости - Достаточно комфортный при моих 185 см роста салон - Чёткая работа МКПП В целом всё, кроме указанного в текcте отзыва.

Недостатки

- ПОДВЕСКА!!! См. выше.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своём VW Polo Sedan 2013 года. Машина у меня буквально с первых километров, была куплена в автосалоне. В целом крайне доволен, если не считать одного жирного минуса. Это подвеска. Кто-то здесь назвал её излишне мягкой - не знаю, может, мы ездим на разных машинах, но моё замечание прямо противоположное - она неприлично жёсткая для небольшого городского автомобиля. Всё остальное - двигатель, коробка, рулевое управление, салон и т.д. - вызывает только положительные эмоции. Но вернёмся к подвеске. Не секрет, что дороги в России не идеальны, Краснодар - далеко не исключение и не всегда удаётся объехать буквально каждую неровность. К примеру, заводские стойки стабилизатора отходили ~29 с лишним тысяч и попросились на замену, что я и сделал, проходя ТО-2 (30000). Отсюда же и мелкие "косяки" - появившиеся не так давно шумы в пластиковых деталях обшивки салона, которая попросту разбалтывается от тряски. Моя оценка этого автомобиля исключительно положительная, но его, ИМХО, можно было бы сделать лучше, если бы было выбрана оптимальная жёсткость подвески - нечто среднее между его излишне тряской подвеской и знакомым многим жигулёвским "киселём", ибо разогнаться на наших дорогах до такой скорости, на которой можно почувствовать плюсы такой жёсткости, фактически невозможно. И нет, я не участвую на нём в соревнованиях по ралли/джипингу и не убиваю специально машину. Всем ровных дорог и крепких подвесок:-)

Фотографии