Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Достоинства

Очень хороший головной свет . Отличная управляемость на любых скоростях, от 0 до 190 км/ч.

Недостатки

Поло седан - один большой недостаток, за немалые деньги!!! Над нами похоже Гансы поиздевались, это не автомобиль - телега!!!

Общее впечатление

Доброго времени суток ! Когда пришлось покупать новый аво, долго грел голову , киа хундаи рено и им подобные даже не рассматривал, так как до работы- 50км в одну сторону, по этому машина требовалась сравнительно недорогая и надежная! Вот и позарился на пресловутое немецкое ;качество Брал поло у ОД, с первых километров пробега машина разочаровала, двери в проемах скрипели, где то сзади что то гримело,не сильно но очень противно! Автомат работал как то странно, первые три скорости переключались рывками, остальные три как положено, ( даже на старых праворульных тойотах таких дефектов небыло)!!! Когда все достало, поехал к ОД, уплотнители проемов дверей залили силиконом , стуки и посторонние шумы не услышали (сразу все инженеры оглохли) , а дергание акпп хором признали конструктивной особенностью! После порвого ТО у ОД , по утрам начали греметь компенсаторы, на 80й тысяче , приказал долго жить амортизатор передней стойки, 100 тысяче- подшипник передней ступицы, 140 тыс.- помпа, под уплотнителями задних дверей краска протерлась до грунтовки. Зимой в морозы то - 30 и ниже в салоне очень холодно, спасает подогрев сидений и ветрового стекла, так же с понижением температуры, весь пластик начинает очень сильно скрипеть, лобовое стекло скрипит так, вот вот выпадет, в салоне все серо и убого и это за 630 000 руб. в 2012 году. Тормоза хороши, но при резком торможении на сухом покрытии - кажется что задняя ось догоняет переднюю. подвеска очень жесткая, качество низкое, стойки стабилизатора прожили 50 тыс. шаровые - 60 ! Общее впечатление - сэкономили на всем ! Если машина простояла ночь при -30, заводить не пытайтесь, стартер крутит бодро, а движок мертв! Бензин положен - 98й, но на 92м гораздо экономичнее!?

Фотографии

Комментарии
18
valentina-ptg@mail.ru
пробег 80000, акпп, не замечала никогда таких проблем. скорости переключаются плавно, никаких посторонних шумов. естественно, расходники меняются, как на любом авто, это же не вечный двигатель, в конце концов. Каталась и на солярисе - разницы никакой. Конечно, когда сажусь за руль мужниной камри, чувствуется, что до этого ты ездил на гораздо более бюджетной машине, но и глобальной разницы, как будто пересела с тыквы в карету нет.
Но мое личное имхо - эта машина не должна стоить больше 600 тыс в максимальной комплектации. Ее красная цена в базарный день 550000 рублей. Обивка сидений - дешевая, пластик- дешевый, за каждую опцию, в т.ч. и выбор цвета нужно доплачивать.
СсылкаПожаловаться
ДиМыЧ
взял бы логан и не знал бы проблемы))
СсылкаПожаловаться
tlish.b@mail.ru
Нормальный авто. Владею с ноября 2012 года, поменял помпу на 62т. пробега. И все...
Да, жестковата... Да, шумка страдает... Да, и еще по мелочи... Но авто ни разу не подвел, рулится отменно, надежный (конечно в меру, ничто не вечно в нашем мире). В общем категорически не принимаю такую резкую критику автора. Но каждый имеет свое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария