Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Б\у ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата...как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой... Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас!!! Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок... 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма!!!бред собачий!!!не должно такого быть!!! Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли... Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит а\м отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и а\м едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом а\м хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются...

Достоинства

Есть

Недостатки

ИмеютсЯ

Комментарии
10
Александр Щур
Настала беда, умирает блок bcm. Возможно просто мне не повезло. Симптомы: включение первой скорости стеклоочистителей при включеных габаритах без зажигания. :((((
СсылкаПожаловаться
Александр Щур
По поводу автомата. Алгоритм работы следующий, для максимальной экономии автомат связан именно с педалью акселератора, по задумке для разгона необходимо продавливать педаль на 50-60% наглядно вы можете это увидеть только в программе vcds, тогда машина разгоняется как обычная малолитражка. При 20-30% а/м разгонется до 50 и далее появится жуткая нехватка тяги. Все дело в выборе коробкой передачи
1-2 0-10 км/ч
2-3 10-35 км/ч
3-4 35-50 км/ч
4-5 50-65 км/ч
5-6 65 и более
При недостаточной тяге коробка сложнее, какого моторчику 1.6 тянуть 1200 кг на 6 передаче при скорости 65, ведь между передачами очень малый промежуток, поэтому у меня в пробке очень редко есть толчок с первой на вторую. Плюс задержки, придется выроботать некоторые навыки работы с педалью газа, в зависсимости от манеры движения и степени загрузки дороги. Нет смысла вставать за трехлитровым ауди и пытаться двигаться с его динамикой разгона, будут дерганья и ненормальный расход. При обгоне на двухполосной дорого, всегда очитывайте задержку коробки, при кик дауне сбрасывается 3!!! передачи, это занимает некоторое время.
СсылкаПожаловаться
VasiliiB
Тоже машину покупал и первое время обслуживал в Германике (север). Менеджеры "стелят" гладко, а вот сервис и обслуживание ужасное! Очень много обмана. Мне даже при первом ТО дали распечатку о состоянии электролита в АКБ, при том, что аккумулятор необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.