Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Как уже описал выше - надёжность. Универсальность: у неё достаточно просторный салон (для таких мелких как я и моё семейство)))) и большой багажник. В меру мягкая подвеска, хорошая управляемость, читаемые приборы, эргономика. Машина очень экономичная в плане расхода топлива, при условии спокойной и грамотной езды. Доступность запчастей (если не пытаться покупать оригинал) Теперь об обслуживании. При покупке машины "очень чуткий, грамотный, предоставляющий вовремя всю необходимую и, главное, достоверную информацию", сервис сразу заставил отправить даже мысль о том, чтобы обслуживать свою машину у этих официалов в пешее турне по всем самым эротическим местам. А написано это в плюсах, поскольку только благодаря им я, пусть и ценой слёта с гарантии, сразу стал обслуживать машину сам и сэкономил на это большие деньги. Кроме того, стало понятно, что фольц скомпонован довольно неплохо и всё техобслуживание легко делается в гараже в одиночку. С деталями проблем нет, куча заменителей оригинальных запчастей по значительно более вменяемым ценам позволяет развернуться.

Недостатки

Поломки за время эксплуатации: 1. Замена переднего левого подшипника. 2. Замена помпы. Из недостатков отмечу: 1. Не особо хорошую систему обогрева: машина в мороз греется весьма неохотно и салон прогревает так же. Придётся держать повышенные обороты. 2. Задумчивый автомат. Хотя тут иногда случается странное - иной раз переключается быстро и лихо набирает скорость, а порой долго думает и выдаёт что-то невразумительное. 3. Мотор не тяговитый - если машина загружена - это становится очень заметно. "Гонщикам" вообще противопоказан. 4. Косяк был после покупки с передними тормозами: стиралась только внутренняя колода, что я, конечно заметил поздно. В итоге целая внешняя колодка и поцарапанный диск полностью стёршейся внутренней колодкой. В процессе замены колодок неисправность легко устранена и больше тормозная система проблем не доставляла. 5. Тяжело было менять топливный фильтр из-за расположения и тугих фиксаторов. 6. Штатная музыка - ну совсем отстойная (речь о звуке). 7. Задолбаешься заливать масло в горловину из-за хитрой пластиковой заглушки с маленькой дырочкой. Легко перелить и залить крышку цепи грм.

Общее впечатление

Машина куплена в 2012 году новой в салоне. Выбор пал на него без особых метаний, т.к. звездолёт-солярис не понравился внешностью и салоном, а с Киа Рио уже имеется печальный опыт по технической части. Собственно сборка в РФ вызывала некоторые подозрения, но в процессе эксплуатации все сомнения (кроме заклинивавшего заднего правого стекла - ай-ай-ай!!) были развеяны. Машина очень радует всем, от проходимости (в пределах разумного - не надо машину на подрамник или защиту в снегу по пояс сажать) до надёжности. В сложных ситуациях не подвела ни разу. Заводится мороз (который к нам, в подмосковные земли, весьма редко приходит, но тем не менее...), и при сильных перепадах температуры. В общем машина только радует. Но это пока. Ей всего 5 лет - время покажет. Кстати, очень забавляет, как некоторые пользователи сравнивают фольц поло с машинами класса D, в частности с Тойотой Камри, и в некоторых клинических случаях пытаются раскатать в блин первого. Ну сравните ещё с новым Рэнджем или LS'ом каким-нибудь. У меня у самого есть камрюха и с 2008 года меня радует эта машина. Такая же надёжная и безотказная. Обе машины очень и очень хорошие для своих целей и для таких нищебродов как я, которые не хотят вкладывать в машину денег больше чем она стоит в течении короткого времени, как вынуждены делать некоторые владельцы дорогих и не очень машин.

Фотографии