Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Достоинства

Пять лет отработал аккумулятор и всё ещё нормально работает, не увеличился расход топлива и масла, коробка как дёргалась на первых трёх передачах, так и дёргается, а остальные три (4,5,6) работают нормально, сгорели всего три лампочки , одна в противотуманке и две в габаритах!

Недостатки

Один сплошной недостаток, от переднего бампера до заднего!!!

Общее впечатление

Доброго времени суток ! Отъездив пять лет и четыре дня, продал, потеряв 200000р, при том что машина не битая и один хозяин! Так что думайте, будущие владельцы поло седан, машина в полной комплектации теряет 40000 в год!!! В более выигрышном положении оказались владельцы дешманских трендлайнов, в 12 году покупали за 420 000 и через пять лет продавали за те же 420 000!!! Так что, как то так ! Всё что за это время происходило с машиной, описывал в прошлом году, за год последующий добавился подшипник передней ступицы, шаровые и стойки стабилизатора, краска с передних крыльев начала отлетать пластами вместе с грунтовкой от чистого (не ржавого) металла, все еще больше начало скрипеть в салоне, двигатель по утрам работал как дизель (гремели компенсаторы), масло как жрал с новья-1л на 15000км так и до конца ! Сейчас, когда попадаются в городе на встречу поло- аж подташнивает! P. S. Владельцы Поло Седан, публика своеобразная, судя по реакции на отзыв ! Либо это первая машина, либо садятся на поло после раздолбанных драволётов, по этому до безума счастливы и готовы загрызть любого у кого иное мнение! Я же просто описал что ломалось за 160000км и я считаю что это слишком много, так как на двенашке наездив те же 160000 вообще ничего не делал , на 99й наездил 420000 и продал с родными стойками, передними тормозными дисками и в двигатель не лазил(кроме помпы), а на десятилетней праворрульной тойоте (корона эксив) , знал конечно, что гдето есть ступичные подшипники и помпа но ни разу не менял! И коробка после десяти лет переключала без рывков, не то что на новом поло из салона! Так что ездите и радуйтесь и УДАЧИ ВСЕМ 1

Фотографии

Комментарии
21
igorgubin65@mail.ru
Хороший вопрос! Да действительно, купленная в Тольятти девятка в 1997 году (в те времена было модно гонять машины оттуда) до ста тысяч вынесла весь мозг! Перебрана была полностью, начиная от двигателя и заканчивая ходовой и к тому же за пять лет успела згнить, а с 99 скорее повезло, но это факт! Мне 52 года и проехал я гораздо больше одного миллиона километров.
СсылкаПожаловаться
Елена Федунова
каждый кулик хвалит свое болото
СсылкаПожаловаться
валерий бугров
Игорь привет. У меня четырка, 2008 года. пробег 150000 км. За 10 лет эксплуататции, заменил 2 помпы по регламенту замена через 70 т.к. 2 натяжных ролика. 2 ремня грм. краник печки, и расходники. 3 лампочки поменял в заднем левом стопаке. К родной резине подкупал 2 колеса Амтел. Вот на этих шести колесах езжу до сегодняшнего дня. И протектор хороший еще походит. Так что не плохие наши тазы. Езжу быстро. можно сказать гоняю. Почти не когда не торможу. Тормоза сам знаешь придумали трусы. Машинка огонь и я ее люблю. За экономию 6 литров на сотку в смешанном режиме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария