Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Недостатки

Главная проблема - это сервисное обслуживание. От ТО отказалась после вторых 15 т км....Дилер запросил 15 тр, а знакомые ребята сделали всё за 2000 деревянных. Кроме того сказали что при первом ТО даже фильтры не меняли, посмотрели - а там заводские стоят, самые родные...уже черные. Было обидно, так как на первом ТО отдала 7тр ( и это далеко от Москвы, где цены ниже в два раза). Придраться сложно к авто В-класса, но всё же. Скрипит в ней многое. Что-то стучит в динамиках ( как будто проводок обо что-то бьется), при громком звуке пофиг,а так надоедает. Постоянно скрипит передняя панель ( не могу понять толи купленная магнитола, толи ещё что-то). Сломалось: не знаю что там случилось, но прикуриватель так незаменимый при использование видерегистратора и навигатора у меня сломался. Нажала поджиг и вынуть уже не смогла, так и грелся((( Друзья вынули сам поджиг - вроде работает, но посоветовали поджиг больше не вставлять ( повезло я не курю, мне он не нужен) Но неприятно. Не закреплен брызговик. Вроде не мешает, но иногда отваливается и водичка брызгает не в ту сторону куда нужно. А так всё ок). Хорошая бюджетная машина для начинающих).

Общее впечатление

Привет, всем растерянным в выборе: что, у кого и какую))). Однажды поняла, что нужен авто и купила его совершенно случайно....Искала что-то женское, маленькое и удобное и зашла не в ту дверь салона...Показали Поло, рассказали условия покупки ( замечу это мой первый авто) и загорелась. Раньше ничего не водила, но ездила на многом, как пассажир. Итак по порядку: Внешний вид - хороший надежный друг, мой "настоящий мужчина". Строгий,но не чопорный.В немецком стиле. Ничего лишнего. Интерьер - автомобиль В-класса. Этим всё сказано...от русского автопрома конечно отличается, но к современным пафосным салонам не относится.Всё очень просто, но с хорошей подсветкой. Но, хочу отметить - всё под рукой. Как истинная женщина люблю вести машину не держась за руль, пить кофе и переключать музыку одновременно) Всё успеваю, к расположению привыкаешь очень быстро. Правда так и не разобралась до конца с информационной панелью) То что мне нужно - нашла. НЕ имею в комплектации подлокотника - но и не скучаю по нему..а вот слева - руку деть некуда, чего то не хватает - всегда упираюсь в стекло. Пассажиры очень радуются ездить сзади - места полно, а если спереди сидит небольшой человек - то сзади можно спать сидя). А вот мне спереди не всегда комфортно. Я девушка высокая ( 174) но для мужчины это рост небольшой....На длинных дистанциях готова умереть от боли правой ноги...в пробках ( если всё же стоишь) спина затекает Не могу никак подстроить для себя подголовник ( наверное я какая то нестандартная). А если на небольшие расстояния, с обычной скоростью и светофорами - то без проблем. Багажник - огромный просто для седана.А если сложить задние сиденья: 4 колеса в разобранном состоянии возила, забивала до потолка машину палатками на компанию в 30 человек....Места море. Габариты машины позволяют находить место для парковки, разворачиваться в достаточно узких местах и вообще отлично маневрировать среди машинок в проке ( не люблю стоять на месте) Высокий клиренс - полностью приспособлен к русским дорогам...Где только я его не проверяла, по трассе гоняла, в родном городе ( где о дорогах вообще не слышали) с ямами боролась, на природу с друзьями - летом постоянно, дороги не выбираем, какие есть, на бордюры заезжала...17 см спасают, молодец. Подвеска - я в неё влюблена. Вмеру жесткая, но попа цела))))Городские "полицейские" на 20 практически не чувствуются...вообще очень комфортно Динамика : ну 1, 6 - это конечно придел(((( Для первого авто - хватает, но на трассе на обгон хочется больше. 5 включается уже на 80....пару раз на обгоне до 4000 доводила на первой ( неприятный запах в салоне обеспечен). А для городского жителя - вполне. На поворотах держится хорошо, тьфу тьфу заносов не было..Скорость не чуствуешь до 140...дальше машина начинает нервничать. Расход радует - средний по городу 7, без пробок ночью - 6, утром по дороге на работу - 9....Это уже осень то есть включаю подогрев, грею воздух...Летом ещё меньше. По трассе довожу до 5,5 ( машине уже 2 полных годика).