Сразу оговорюсь, оценки рейтинга даны с учётом класса и стоимости автомобиля. Владельцы и фанаты «Солярисов» и «Крузов» не надо кидаться банановыми шкурками друг в друга. Мы практически «братья», всё дело во вкусе – кому брюнетки, кому блондинки. Ещё конечно имеет место фактор везения при покупке автомобиля. Слишком детально всё описывать не буду. Общие впечатления и факты. 2 года эксплуатации, 26000 км. – ни одной поломки (тьфу-тьфу и тук-тук). Комплектация – комфорт, коробка механика. Цена – 526 тыс. рублей. Авто не разочаровал ни на одну минуту. Дизайн достойный (ездят много женщин, для них это критерий номер 1). Насчёт уважения на дорогах – веди себя достойно и будут уважать, дело не в авто, а в людях. Эргономика – всё можно достать, включить – выключить бес проблем. Комфортабельность – нормальная, лучшая за большая деньги. Отделка «бюджетная», действительно хороший пластик в авто под миллион. Заскрипела задняя полка на кочках, наверняка что-то можно сделать, но не напрягает. И это все «сверчки». Расход топлива средний, где-то 8-10,5 литров, в зависимости от сезона, на трассе езжу не тихо, так что экономить не получается, но при 100-120 км в час, показывает расход 5,5-6,5 л. Проблем с зимним запуском нет, так как стоит Вебасто. После пробега 20 тыс. разгонял до 190, на хорошей ровной дороге ведёт себя устойчиво. На трассах езжу за «серьёзными» авто, в динамике я им не соперник (после 180 очень медленное ускорение), но пристроится сзади можно. Не нравится: висячий тросик стояночного тормоза (решаемо, но по фигу), заднее прицепное, не совсем чёткое переключение скоростей, зимой при минус 30 сзади прохладно, ну и конечно электронная педаль газа. Маркетинговая политика – магнитола за 10 т. Без усб выхода, не хочешь такую магнитолу бери и жди «Тренд». Обслуживание: все официалы «грабят», после года ушёл просто на серьёзный сервисный центр, где обслуживание в 2 раза дешевле.