На второй год педаль сцепления стала шлепать по подошве,че-то закусывало в момент ее отпускания,в салоне исправили.Потом аккумулятор закипел,заменили через 3 недели,по гарантии.А чтобы ни че не загорелось,купил новую оригинальную АКБ (в соседнем салоне,это в Екатеринбурге) за 7238р.Старую АКБ сдал при замене.Потом двигун зацокал на холдодном запуске,ездил 2 раза в салон,где покупал авто (Автобан Запад Плюс).Первый раз отфутболили.Второй раз слушали цоканье вместе с инженером по гарантии,он записал на видео работу со звуком.Недели через 2-3 пригласили на замену поршней.(мелочи какие,вроде предохранителей).Поменяли поршни и разные мелкие детали,сказали,что была партия поршней с КПН.А кому они достались,копья ломают в инете и учат друг друга,один предлагает масло менять,другой бенз качественный заливать,все грешат на гидрокомпенсаторы.Ну,че настроение улучшилось,это я тем,кто масло с бензом меняют?Такое впечатление,что купил Запора горбатого.Пишу на страничке жены,зовут меня Олег.Дописываю 04.01.14.Поузнавал че за поршни мне поставили взамен цокающих.Были поршни с диамером 76,46 мм,поставили 76,48 мм.Такое указание пришло из "консерна".У очень многих эта проблема,знакомый инженер по гарантии в автосалоне Екатеринбурга,сказал,что не знаем че уж делать из-за большого количества обращений.Мошт в 12 и 13 году эту проблему и решили,но сколько машин я лично знаю в городе 11го года ,у всех двигуны цокают.У жены служебная такаяже,но 13го года и пробег 4 тыс км.Пока ничего не слышно.Меня радует то,что сейчас в морозы и 25 и больше завожу,как часики все работает.Но на долголи???????