Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

Ну теперь о позитиве: Внешность мне понравилась. Внутри в интерьере ничего не раздражает- классика. Я в салон добавил кожи (сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями).Двигло не смотря на свои 1,6 довольно резвый если врубить спортивный режим. Экономичный, зимой в городе 10 л (если верить БК). Здорово выручает большой просвет: нигде не засел еще, хотя дороги у нас чистят по праздникам (день рождения губернатора, мэра, пэра и т.д.). Курсовая устойчивость работает великолепно. Тормоза- пять баллов! Управляемость авто прекрасное. Удобное место для водителя. Обзор довольно сносный. Прокатал на поло 20 000 поломок никаких не было. Сервис у официалов без проблем. Позвонил, записался, приехал. Решать каждому самому, но я второй раз этот авто не купил бы. Удачи на дорогах!

Общее впечатление

Долго собирался написать отзыв об этом авто, да только в основном читал остальных. Но по порядку. Куплен поло седан в топовой версии за 685 тыс.руб.у официалов в Москве в июле 2011г. Вид борзый, стильный: не разочаровал. Первое впечатление хорошее. Климат контроль летом порадовал. После первого дождя понял,надо ставить дефлекторы. Поставил. На 7 000 обнаружил во время дождя ручей на ноги переднего пассажира. Одновременно появились довольно звонкие стуки спереди слева и справа. Поехал к тех.центр официалов. Течь увидели, созвонились с центром, пришел ответ. ПРИКОЛИТЕСЬ: во время дождя не пользоваться на всю климат контролем. ВО КАК!! Стуки спереди не услышали. Окей, я пишу жалобу на горячую линию фольца. Через неделю приглашают опять, снимают на камеру, отсылают в центр, стуки не слышат (говорят когда отвалится, приезжай). Жду уже два месяца ни гу-гу. Теперь по АКПП тормозит жутко, по первой раздражал, рывки какие-то. Ладно, привык До этого катал на паджеро, форде, опель, рено, но такого жуткого рокота движка я не слышал. Ладно, привык. Подвески: ну никак не соответствует заявленной адаптации к нашим дорогам. Ход передних стоек ужасно мал. На 30 км/ч через стандартный полицейский - жуткий удар по кузову, да просто зазеваешься, получи по ушам. Слишком свисают чашки задних пружин, пару раз наскочил. Ладно, привык. Но Я НЕ МОГУ ПРИВЫКНУТЬ, когда это хваленое немецкое качество с нашей крупноузловой сборкой не прогревает салон в 20-ти градусный мороз! РЕАЛЬНО надо катать целый час, чтобы согреться (кто-то здесь писал 3-4 км.- чушь!) Одно выручает подогрев седла, да руль в коже. Головной ближний свет - ни о чём! Дальний сойдет. На 13 000 появились сверчки в салоне (списал на нашу сборку). Багажник большой, но все портит малый проем. Очень напрашивается задний дворник, приходится постоянно включать задний обогрев зимой. На 15 000 первое ТО 4 500 руб. Стуки не услышали. Не формально мастер сказал: У этих поло седанов много дефектов и все разные. Сказывается наша сборка и не протестированная модель. Раньше немцы долго гоняли авто прежде чем в серию пустить, а теперь конкуренты поджимают, некогда.