Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

За 13000 км пробега 1 раз небольшой увод руля вправо - излечили перепрошивкой по гарантии (глюк был на многих машинках, поэтому акцию устроили по перепрошивке).

Общее впечатление

Изначально заказывал хайлайн (высокая компл.) на механике (заказ в июне 2010 г.), но через 5 месяцев ожидания позвонил продавец из салона и сказал что делать в больштнстве будут комфортлайны (средняя компл.) и что договор на хайлайн надо будет перезаключить с апреля на декабрь 2011 г. (1,5 г. ожидания!!!). Пошел на уступки, взял комфорт на автомате (жена совсем даже не против была), дозаказал кондей (получил в феврале 2011г.). Машинка очень даже ничего, до этого тест-драйвил меган новый, рассматривал как вариант фокус, альмеру,астру и тот же меган, но выбрал Поло и не жалею. По цене/качество за 550 т.р. аналог на 6-ти ступ АКПП не найти. Устойчива на высоких скоростях, в меру просторный салон и достаточно хорошая динамика (для 1,6), большой багажник, расход по компу 7,5-8,5 л/100км (АКПП!!!), очень нравится дизайн кузова и подвеска (в меру жесткая) - идеальный вариант для машины на каждый день (работа-магазин-дом-дача-дальние поездки). До этого своя была Калина, но ездил и на фокусе и на короле (машинки не плохие, но в той же комплектации ощютимо дороже). По крайней мере почти все недостатки Поло покрывает цена (ИМХО). Из минусов, лично для меня, это: отсутствие указателя температуры О/Ж, приличный передний/задний свес (по лесной дороге на озеро часто приходиться скорость снижать до минимума:-), ну и общепринятые, для меня не существенные: плохая шумка, жесткий пластик, резина Кама, относительно дорогое ТО, очередь на покупку нужной комплектации, туповатая АКПП (просто раньше на механике ездил и не привычно).