Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Хороший, надежный автомобиль и этим всё сказано! Недорого в обслуживании, расход бензина после 2000 км - вполне приемлемый.

Недостатки

Главный недостаток - это клиренс! Ну нет там заявленных 170 мм.. С асфальта лучше не съезжать, всё время чем-то скребёшь.. В дождь ощущение, что находишься в консервной банке - звук неприятный.. Слабый свет, хотя это лечится.. Ну и кресла - после 200 км непрерывной езды начинает ныть поясница, что-то там не доработано у немецких инженеров. Хотя может это моё субъективное ощущение.. Собственно на этом всё, будут вопросы - обращайтесь! Всем удачи на дорогах и счастья в личной жизни!

Общее впечатление

Купил "Поло" в 2011 г., тогда еще их было не так много на дорогах, да и конкурент был только один - "солярис".. Конечно выбирал из нескольких (шевроле круз, ниссан тиида, рено меган), по тогдашним ценам в диапазоне 500-600 т.р. В итоге остановился на "Поло" в средней комплектации.. Скажу сразу - машину продал две недели назад, захотелось что-нибудь повыше, да и возраст всё-таки 7 с половиной лет, но своих денег она стоит однозначно! Ни разу не подводила, надежна, за всё время поменял только пару ламп ближнего света, передние тормозные колодки, дворники и аккумулятор в 6 лет. Были и глюки - пару раз вдруг переставал работать электростеклоподъемник ( водительский) и пару раз почему-то не отключался ручник.. Всё вылечилось одним действием - заглушил-завёл.. Скорее всего к этому надо относиться как к детским болезням - ничего страшного, у всех бывает..

Фотографии