Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Polo 2002 г.

Хэтчбек , 1.4 л, механика, 2002 г.в.
Пробег 140000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

При покупке обнаружил развалившиеся сайлент-блоки. Заменил все. Начала загораться лампочка "Повышенные вредные выбросы" и "Проверь двигатель" Проверил сканером: начал барахлить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Заменил. На 136000км забило катализатор, повысился расход топлива. Заменил. Начал занижать температуру датчик температуры. Соответственно на горячую заводилась очень плохо. Заменил. При каждой поездке в Петрозаводск выходила из строя одна катушка зажигания. Стоят модульные на каждый цилиндр. Двигатель ВВУ. Постепенно заменил все четыре. Новые пока стоят нормально. Пластмасса не очень хорошо держит мороз. Лопнуло несколько держателей. Один раз загорелась лампа неисправен аэрбаг Удалось погасить и пока не загорается. Расходы весьма велики. Очень плохо, что кронштейны рычагов подвески сделаны из алюминия. При замене шарниров один болт вышел с резьбой. Пока держит, но заготовил болт с гайкой

Общее впечатление

В целом хороший автомобиль с небольшим расходом топлива, оцинкованный кузов, достаточно тяговитый двигатель 1400 см3 75 л.с. Мы ездим в основном вдвоем. Места для двоих хватает. Если требуется перевезти крупный габарит, раскладываю сиденья. Живу в Финляндии и для Европы этот автомобиль с мягкой подвеской хорош. Несколько раз в год езжу в Карелию в Петрозаводск. Очень не любит ямы. Подвеску пробивает. Один раз попал в мощный снегопад на летней резине. Машина вела себя великолепно. АВС по правде говоря мне мешает, увеличивает тормозной путь, но тормоза исключительно эффективные. Рулевое управление легкое чрезмерно и малоинформативное. Скорее всего это из-за применения электрогидроусилителя.