Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Polo 1.6 75hp MT 2000 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 75 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 230000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Надежный мотор. Недорогая, надежная (сайлентблоки стабилизатора передней подвески, например, менялись этим летом, и, как оказалось, были оригинальными, с завода, чему удивился я, и ооочень сильно (вслух и матом) удивились механики СТО) и простая ходовая. Экономичность. Большой, просто огромный, багажник.

Недостатки

Кузов обработан, но все же не луженый, потому антикор по днищу обязателен. Некоторые элементы кузовщины и салона довольно-таки редки, например "телевизор" найти на разборке - даже не мечтайте. Германо-Испанский автопром намешал в этой машине и от Гольфа, и от Поло, и от Сеата Кордобы (которая и есть Поло Классик, в принципе), и от Кадди столько, что лучше приезжать и тыкать пальцем - иначе просто не поймут, что вам конкретно нужно. Мало места внутри. Я довольно-таки высокий, при моих 180+ см роста на водительском сидении либо тесно, либо тесно за ним пассажиру. Правая нога все время норовит упереться в торпедо, потому держать ее приходится немного под изгибом, что довольно-таки неудобно, хотя ко всему привыкаешь. Тем не менее, внутри все же ощущается, что это - класс А, салон не то что просторным не назовешь, он даже менее термина "приемлемо". Трое плотных пассажиров на заднем сидении упираются коленками в спинки и плечами - в двери.

Общее впечатление

Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгоне, хотя вроде всего 75 немецких осликов под капотом, правда, они ощущаются при полной загрузке (4 пассажира+багаж), и приходится рассчитывать обгоны и подъемы заранее. Тем не менее, при моем образе жизни, а это означает, что в машине кроме водителя редко бывает более одного человека, все очень даже неплохо. Практически неубиваемая фольксвагенская подвеска, кузов, неиспорченный испанской сборкой, ремонтопригодность на уровне чуть дороже ВАЗа, довольно-таки высокий клиренс (который можно заколхозить стойками+пружинами от пассатов В3 еще сантиметра на три), низкий расход топлива (5.5-6 трасса, 7.5-8 город), красивый салон плюс торпедо, который достался ему в так называемой комплектации "спорт" (довольно-таки редкой, 2000 год онли, и только на некоторых моделях ПОЛО и ПОЛО Классик), в общем, неплохой автомобиль еще из годов, когда ВАГи были надежными и качественными (что помогло ему дожить до сего времени в достойном состоянии, см фото).

Фотографии