Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгоне, хотя вроде всего 75 немецких осликов под капотом, правда, они ощущаются при полной загрузке (4 пассажира+багаж), и приходится рассчитывать обгоны и подъемы заранее. Тем не менее, при моем образе жизни, а это означает, что в машине кроме водителя редко бывает более одного человека, все очень даже неплохо. Практически неубиваемая фольксвагенская подвеска, кузов, неиспорченный испанской сборкой, ремонтопригодность на уровне чуть дороже ВАЗа, довольно-таки высокий клиренс (который можно заколхозить стойками+пружинами от пассатов В3 еще сантиметра на три), низкий расход топлива (5.5-6 трасса, 7.5-8 город), красивый салон плюс торпедо, который достался ему в так называемой комплектации "спорт" (довольно-таки редкой, 2000 год онли, и только на некоторых моделях ПОЛО и ПОЛО Классик), в общем, неплохой автомобиль еще из годов, когда ВАГи были надежными и качественными (что помогло ему дожить до сего времени в достойном состоянии, см фото).