Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Новая система парктроников с выводом информации на ШГУ. Автоматическая система парковки (прикольно, сама паркуется) Система контроля слепых зон (удобно) Новая приборная панель (приятно) Коженные сиденья с винтиляцией и масажем поясницы

Недостатки

При посадки постоянно приходиться цепляться головой за верхнюю стойку, при моих габаритах 180 см 130 кг. Если сиденье опустить ниже, тогда не чувствуешь правую сторону. В багажнике отсутствуют боковые перегородки (кармашки) с левой стороны для всякой мелочи. На машине стоит резина конти 235/40/18, при движении из под пола слышен сильный шум. Хотя заказывал дополнительную опцию "0" шумозащита за 26 т.р. Постоянно на не ровной дороге сзади слышны глухие удары. Может резина жесткая. Давление в шинах по рекомендации завода. Где-то читал, что на В7 и СС стучат задние суппорта. Как бы заводской дефект. Умельцы используют суппорта от В6. И скоробкой DSG7 пока не ясно. До 2014 года коробки сыпались, было много нареканий (www.dsg7.com), VW давл 5 лет гарантии на коробку или 150000 км. . С нового года стоит модернизированная коробка, гарантия как и на авто.С коробкой немного в напряге жду когда... Движок задушили, 152 л.с. На В6 160 л.с., наверное из-за коробки (оптимально было б 180 л.с.). Всё таки за 1780 000 р. хотелось бы иметь машину без проблем. :-)

Общее впечатление

Впечатления относительно B6HL (до этого 6 лет на нём ездил без проблем, автомат типтроникс 6). Конечно лучше. Ведь модель другая, более современная. Купе зовётся. Машину подбирал на конструкторе на сайте VW.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария