Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних рычагов (дороги у нас убитые). На морозе в -27 без проблем заводилась. Сцепление не менял, коробка не глючит и не дергает (Надо ЛЮБОЙ робот греть на морозе прежде чем ехать). Расход масла около 1л на 10000 км. В общем от замены до замены не доливаю. Как раз от макс до мин по уровню. (Лью Мобил вместо Кастрола, контора APR, которая занимается тюнингом Ваговской группы тоже рекомендует Мобил. На Кастроле почему-то расход больше). Повторюсь у меня расход масла такой из-за того, что динамично летаю на своем авто. Хотел высказаться по поводу сравнений с премиальными марками японских авто или немецких. VW это бренд, который позиционирует себя между обычными марками и премиальными. Он лучше Тойот, Ниссанов и т.п. , но хуже Мерсов, БМВ, Ауди, Лексусов и т.п. НО и цена средняя между ними. И не стоит сравнивать ЦЦшку с бизнес классом - это ДРУГОЙ тип кузова. По поводу DSG сказать могу, что не надо буксовать сильно (это относится абсолютно ко всем роботам) и надо робот греть на морозе. Роботы на паркинге масло не разгоняют по коробке. Поставьте на "Драйв" и постойте на тормозе 20-30 сек и будет вам счастье. P.S. Обновляю отзыв: Пробег 101000 км. 1) Поменял прокладку патрубка около турбины( 5500 руб. вместе с работой). Потел стык. На расходе масла не заметно было. 2) Робот не глючит. 3) Поменял передние сайлентблоки передних рычагов (Решил попробовать не оригинал за 2000 руб + 1000 руб работа. Развалились через 3000 км. :=) Поставил оригинал за 3500 руб. вместе с работой. Почти 9000 км полет нормальный). 4) Завелась при -34 тяжко, но с 1 раза. Потом выяснилось что заряд аккумулятора 78%. Двигатель на ходу долго грелся, но нареканий как таковых нет. Вышел в рабочий режим только через 30км по трассе. 5) Поменял передние диски и передние колодки (12000 руб. вместе с работой). 6) Поменял лампочку в противотуманке отвечающую за адаптивный свет при повороте руля. Менял сам. Вышла оригинальная в 400 руб. Больше ничего не менял. Масло и фильтра меняю каждые 7000 км. Салонный каждые 3500 км.( ставлю не оригинал ). Цепь в норме. Проверяли на диагностике коробку, двигатель, электронику - все в норме. Пробовал перейти на АИ98. Разницы особой не заметил ( Заливал на Лукойле, Таксиойл, ВР).