Через год перестали втягиваться ремни безопасности.
Скрипит как стая сверчков то там, то тут, причем на редкость противные звуки. То из одного - двух мест - на крупнозернистом асфальте, то из другого на мелкозернистом, то из двух - трех сразу. Спрашивал и на официальном и неофициальном сервисе - ответили - так и должно быть. Немцы решили, что лучше делать хорошие дороги, чем париться с подгонкой деталей.Даже громкая музыка не заглушает визги и скрипы.
На третьем году перестала работать печка, надо ехать разбираться.
Плохая шумоизоляция от дороги. Тоже, по видимому, потому, что немцы решили, что лучше делать хорошие дороги.
Система вентиляции не защищена сеткой, на втором году что-то, крупный жук или мышь, пролезло и сдохло там, воняло полтора года нереально, пока не сгорело или не засохло. На сервисе сказали, что ничего не могут сделать. Так и ездили с приоткрытым окном, чтобы не сблевнуть.
Если в асфальте протерлись колеи, то машину при движении по прямой может неожиданно повести в сторону на пол метра- метр или даже довольно резко бросить (со 100 км в час). Были моменты, чудом не задевал соседнюю тачку. Зимой вообще караул. Опять же, наверное, немцам не приходит в голову, что в асфальте может быть колея.
Хромированный детали облезли и поблекли через полтора хода эксплуатации. При том, что стоит под навесом.
В конце первой зимы багажник при открывании и закрывании стал скрипеть, как несмазанная телега, прохожие оглядываются. На официальном сервисе залили в дырку, куда уходят дуги крепления, грамм сто масла, (которое потом пачкало все, что случайно соприкоснулось с дугами) и сказали, что сделать больше ничего невозможно.
Разочарован в немцах категорически.