Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 140hp DSG 2010 г.

Седан , 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 30000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

В 2010 стал обладателем дизельной версии. Экономичный, удобный автомобиль в принципе по машине нареканий нет. Сверчков нет, дизель мощный , до 100 набирает резво , затем резвость пропадает :) . Радует расход топлива : Город 7-8 л. Трасса 5 л. Авто супер !

Недостатки

Покупал а.м. в Фольксваген Авилон. При покупке а.м. в "подарок" был спутник цезарь Сателит, более мудацкой компании чем цезарь сателит (обходите её стороной) в жизни не видел. Спутник был установлен не корректно, как только забрал машину из салона, при открытии водительского перчаточного ящика вывалился блок "цезаря" с мотком проводов на изо ленте (фото в атаче) исправили, сотрудник цезарь сателит опоздал на 1,5 часа на подписание договора. Через три дня ехал по трассе (2 полосы), во время обгона фуры цезарь решил заблокировать двигатель (чуть не попал в лобовую). В итоге переставляли систему три раза , рабочего результата не получено. Компания Цезарь была послана вместе с "подарком". Относительно машины и эксплуатации : 1е ТО - 13.000 рублей , сотрудниками Авилон был перетянут топливный фильтр , в результате весь моторный отсек залит соляркой. 27.000 оборвало ремень генератора (замена по гарантии). 2е ТО - 15.000 регламент + сход развал (~5000 рублей). Выявлена неисправность термостата (долго греется мотор, заказан по гарантии обещали в течении 2х. недель заменить) Термостат поменяли, результата нет. На дизеле, без Webasto можно замерзнуть. 28.09.2012 - Прошел ТО 45.000 (~ 9.000 рублей, + ~3000 р за замену передних колодок, колодки поменял 1й раз ) , Замечаний нет.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.