Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Учитывая имидж марки как производителя народных автомобилей, трудно относиться к машине так же , как как к Мерседесу CLS , но .... Да, салон простоват и не устроит любителей вольготно расположиться нога на ногу , гамма моторов на первый взгляд не поражает мощью. а полноприводная версия у нас доступна с тяжелым и прожорливым V6 ...И все же у него есть ряд неоспоримых плюсов, позволяющих всерьез задуматься о покупке такой машины. Я остановился на моторе 1.8 турбо с 7 с тупенчатой DSG . Выбор обусловлен как приемлемой ценой, так и опытом эксплуатации Фольксвагена Гольф с аналогичной трансмиссией, но двигателем 2,0 TDI. Второй раз дизельный мотор я как-то уже не захотел, и связано это не с проблемами эксплуатации, а со звуковым аккомпаниментом от него. Если в Гольфе тарахтенье из-под капота еще как-то вязалось с обликом машины, то для Пассата СС это явно лишнее. Да и явных плюсов у дизеля по сравнению с бензиновым мотором не так и много....пожалуй, он всего один- расход топлива на 2-3 литра меньше, но с учетом моих небольших пробегов я счел это несущественным. Кстати, касаемо расхода топлива...у меня при езде по городу он лежит в диапазоне 10-12 литров, поездки за город снижают его до 8-9 литров, что, согласитесь, вполне неплохо. Итак , о плюсах и минусах. К первым я бы отнес несомненно дизайн, качество материалов, изумительно работающий штатный парктроник , прекрасные моторы и трансмиссии, свет адаптивных ксеноновых фар, динамику и управляемость. Из минусов- некоторый недостаток жизненного пространства над головами сидящих, жестковатую на дорогах с плохим покрытием подвеску, ограниченную геометрическую проходимость , медленно прогревающийся зимой на режиме холостого хода и малых нагрузок мотор. Штатная музыка не поражает воображение, но вцелом справляется с возложенными на нее обязанностями. Обьем багажника больше, чем ожидаешь от автомобиля такого класса, климат-контроль работает так, что многим автопроизводителям есть чему поучиться в этом вопросе у Фольксвагена. Подводя итог, могу пожелать только одного- полный привод, ибо наши зимы длятся так бесконечно долго, а сугробы и лед встречаются так часто, что возникает непреодолимое желание купить Тигуан, Туарег или Фаэтон....Впрочем , это совсем другая история и деньги.