Авто привлекает своим современным дизайном, машина резко выделяется на общем фоне. До приобретения Пассат владел Шкода Октавия с двигателем 1.4 (140л.с.), мощности показалось недостаточно, хотелось что-то более быстрое. Рассматривал Октавию с мотором 1.8, но взгляд упал на пассат с мощностью 180 л.с. в комплектации (автосалон предложил выгодную цену). Впечатление после Октавии только положительные, авто с 1.8 это просто "самолет", рвет с низов, несколько раз имел дело погонять со светофора с камри 3.5 и бмв 2.0, отвечу честно, Пассат уезжает на корпус. Эргономика продумана, материалы выглядят дорого. После покупки сравнивал с новой Камри, Хонда Аккорд, Киа Оптима, на мой взгляд, Фольксваген безусловно лидер, все стильно и на своем месте...Хочу сказать относительно коробки ДСГ и двигателя с масложором, купил на эмоциях, форумы про ломучесть сцеплений и доливки масла не читал, уже спустя год из любопытства, когда случайно услышал от знакомого, стал интересоваться и сравнивать, так вот за 54 000 км и более 3-х лет "активной эксплуатации" ни разу не долил масла, ни разу "не пнулась" ДСГ и вообще, только делал плановое ТО. Расход АИ -95 на 100км летом по трассе(с климат) со скоростью 100-110км/ч был минимальный 5.7л, средний 6.2л, по городу минимальный 7,2л, средний 7.9л... Подвеска жестковата, ощущаются мелкие кочки, но как некоторые говорят сверчки и треск панели, это неправда, все тихо..