Купил автомобиль новым в марте 2014 года, комплектация хай лайн бизнес эдишн: поворотный би-ксенон, сиденья кожа-алькантара и пр... За это время пробег составил 30 тыс.км. Пока впечатление только одно - это отличный немецкий автомобиль, к тому же и собран в Германии! До этого владел опелем Астра, о нем так же высокого мнения, но Пассат, естественно, намного лучше! Первое, что впечатлило - динамика! Разгон до сотни - 8,7 с, хотя кажется, что быстрее, так и хочется крикнуть - "вау"!))) Отлично рулится и держит дорогу, система ESP - супер! Салон просторный, а багажник огромный! Отличный звук у аудио системы! Эргономика вся на уровне! Сидения комфортные и с высоким лифтом. Отделка салона из качественных материалов, пластик мягкий. Нравится как работает климат, равномерно распределяя воздух по салону, а не дуя в лицо или грудь! Свет - отличный, би-ксенон рулит! В салоне тихо, улицу почти не слышно, на холостых оборотах кажется, что двигатель не работает!))) Масло от ТО1 до ТО2 не доливал! . Вообще по коробке DSG7 и двигателю пока никаких нареканий нет, только положительные эмоции от их работы! И зимой и летом всё заводится и работает! Единственное, при пробеге 20 тыс.км по гарантии поменял левую переднюю стойку стабилизатора. При прохождении ТО2 присутствовал при проведении работ и был приятно удивлен, как же просто в Пассате все откручивается и меняется! Например при замене салонного фильтра мастер просто открутил два винта, снял крышку под бардачком и поменял сам фильтр! Для сравнения в Астре для этого нужно было снять сам бардачок, залезть рукой за компрессор и не факт, что там его нащупать, не зная точно, где он там находится! ТО2 проходил у официального дилера и был приятно удивлен, что цены на зап. части у них со всеми скидками не отличаются от цен в Экзисте!!! При этом стоимость работ была дороже всего на 2 т.р. , чем в сервисах г. Сергиев Посад, где я проживаю. Подвеска жестковата, но в Астре она ещё жестче! Видимо у немцев с их дорогами в приоритете управляемость, а не комфорт при прохождении неровностей? Хотя здесь также многое зависит от резины, у меня стоит R17, на R16 машина была бы помягче! Кстати, перед покупкой Пассата проходил тест-драйв на многих кроссоверах, например на CRV и RAV4 и, по моему мнению, там подвеска ещё жестче! При этом у Пассата высокий дорожный просвет 165 мм, что позволяет мне достаточно свободно передвигаться зимой по нечищеным от снега дворам на нешипованной зимней резине. Вобщем, пока автомобилем доволен!