Приобрел свой Пассат в апреле 2012 года. Перед покупкой был соблазн взять Камри, но после тест-драйва на обоих машинах, предпочтение отдал Пассату. Поменял сцепление по гарантии на 35000 км., в автомобилях до 2013 года выпуска оно было не доработано, сейчас проблем с ним никаких нет. По коробке передач DSG никаких претензий и нареканий. Очень впечатляет динамика и управляемость автомобиля, шумоизоляция на высоте...В Камри как раз этого не хватало. Сначала немного напрягал расход масла - 2 литра на 15 тыс. км., после окончания гарантии перешел на масло ZIC XQ 5W40 и расход масла сократился до 1 литра. В холодное время года, пока не прогрелся салон, то и дело появляются и потом пропадают сверчки. Из поломок - замена тяги стабилизатора на 45000км., (поймал хорошую яму) с нашими дорогами это не удивительно. На 70000 км. на мелких неровностях начал подстукивать задний амортизатор - заменил сразу оба, поставил аналоги(KAYABA), так как на оригинальные запчасти цены космические...На 84000км. опять застучала тяга стабилизатора- поменял сразу обе тяги, поставил усиленные (MAYLE)... Сразу же вспоминается мягкая подвеска на Камри- говорят что она там не убиваемая... Дополняю свой отзыв в 2020 году. Пробег 165 тыс.км. Полет нормальный. Из ремонтов: На 130 тыс. км. поменял цепь ГРМ, т.к. натяжитель вышел до конца. После 120 тыс. км. опять вырос расход масла - провел раскоксовку поршневых колец (средств всяких много, я использовал пену от компании Мицубиси). Сейчас все в норме. Общее впечатление о машине не изменилось: по комфорту лучше немецкие авто, по качеству - японские...