1.Фундаментальный недостаток в трансмиссии из-за использования неподходящего материала фрикционных накладок диска сцепления. Копеечная деталь,после 30 тыс.км. пробега, портящая репутацию великолепного механизма dsg.ибо на него сыпятся дилерами все шишки, а он со всех сил старается справиться с этой трансмиссионной дешевкой. У "мегана" на механике ,тот же дефект ликвидировал заменой сцепления каждые 15 тыс., а на ваз05 в далеком 1990, через 7 тыс. Пришлось поменять на диск с медной стружкой, зато на следующие 100 тыс. км.забыл о сцеплении. Сейчас такие диски не делают, экономят, конечно, эти веревки дешевле меди, но эффект...!!!
2.при температуре воздуха на улице более 25 по цельсию, с ужасным дребезгом срабатывает клапан адсорбера каждые 30 сек. И сразу же ощущаются рывки, машину очень сильно встряхивает. Такая детская болезнь была на первых российских инжекторах.Интернет советует выкусывать полтора витка пружины клапана адсорбера, но ,по- моему ,это не выход.
3. Абсолютное недружественное нежелание диллеров и техцентров заниматься этими проблемами.
4. С такими дефектами езда по Москве летом - очень не комфортна!