Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка4.0

Достоинства

Красавец, удобный,комфортно на трассе

Недостатки

1.Фундаментальный недостаток в трансмиссии из-за использования неподходящего материала фрикционных накладок диска сцепления. Копеечная деталь,после 30 тыс.км. пробега, портящая репутацию великолепного механизма dsg.ибо на него сыпятся дилерами все шишки, а он со всех сил старается справиться с этой трансмиссионной дешевкой. У "мегана" на механике ,тот же дефект ликвидировал заменой сцепления каждые 15 тыс., а на ваз05 в далеком 1990, через 7 тыс. Пришлось поменять на диск с медной стружкой, зато на следующие 100 тыс. км.забыл о сцеплении. Сейчас такие диски не делают, экономят, конечно, эти веревки дешевле меди, но эффект...!!! 2.при температуре воздуха на улице более 25 по цельсию, с ужасным дребезгом срабатывает клапан адсорбера каждые 30 сек. И сразу же ощущаются рывки, машину очень сильно встряхивает. Такая детская болезнь была на первых российских инжекторах.Интернет советует выкусывать полтора витка пружины клапана адсорбера, но ,по- моему ,это не выход. 3. Абсолютное недружественное нежелание диллеров и техцентров заниматься этими проблемами. 4. С такими дефектами езда по Москве летом - очень не комфортна!

Общее впечатление

Машина хорошая, но грошовая экономия производителей и игнор оффициальных диллеров по тех. Проблемам заставляют отказаться от эксплуатации через 400000 км. пробега! Закат германского автопрома!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария