Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

После первого ТО 15000 не завелась, перепроверили на стенде ,сейчас все ОК Не нравиться задняя часть кузова, какая то куцоватая, на мой взгляд не соответствует кузову автомобиля

Общее впечатление

Эксплуатирую автомобиль более года. До этого были: Хонда Цивик -62 т. км, Рено Симбул -70 т.км, ДэО Нексия 78 т.км,Ваз 10- 180 т.км, 9-36 т км Выбирал седан из Мазды 6, Хонды Аккорд,Пассата. Автомобиль нравиться хорошее сочетание турбированного двигателя с автоматической коробкой DSG. Есть спортивный режим которым пользовался всего 3 раза. Педаль газа очень чуткая. Притопил-разогнался.Ходовые качества отличные. Получаеш удовольствие от езды. Насчет 7 ступенчатой коробки передач, это первый мой автомобиль с автоматом, работает отлично не каких зависаний, переключение скоростей плавное. Средний расход топлива 8,2 Вообще следующий автомобиль буду покупать с турбированным двигателем и коробкой автомат. Вообще все познается в сравнении. С сыном проехал до Нижневартовска ( 1900км) на новой Опель Астре 1,6А. Вот здесь все наоборот на большой передаче, или в подъем давиш на педаль, машина не как, не реагирует- тупит, затем обороты прыгают сразу на 1000 , шум двигателя, дискомфорт. После этого Пассат зауважал еще больше.