Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

жалею что нет штатных парктроников, нет на удивление подвеска держит все удары наших дорог, скрипит подвеска в морозы но это не критично, на холостых в морозы не прогревается только в движении, турбо двс жрет масло примерно 0,5 литра на 3000 км говорят нормально, проверял если крутить до 3000 об не жрет- отжигать начинает уходить

Общее впечатление

Брал заведомо кузов В6, а не СС так как после ресталинга все основные проблемы обычно устранены панель приборов от СС и климат такой же . проехал уже 20 000 км только ТО расход средний 12 литров если тошнить по городу то можно в 9 уложиться, проверял,по паспорту заправлять машину рекомендуют 95-98 дилеры у нас их два говорят 92, лил все на 95 субъективно лучше едет его и лью, заводиться в -27 без проблем, подвеска адаптированна так называемый русский пакет длинноходная немного валкая, почему то не отключаемая ESP только антипробукс, вообще машиной доволен на 110% динамика просто отличная по паспорту 8,5 сек коробка ДСГ рулит есть свои особенности немного резкий старт жалею что с экономил на втором пакете , а это ксенон и парктроники. хотел камри сначала брать но после того как мне посчитали каско 84 тр. отказался и нисколько не жалею каско на пассат обошлось 38 тр. чувствительная разница, у меня хайлайн + 1 пакет вообщем соотношение цена качество на 5. Камрай в аналогичной комплектации дороже на 150 т.р. + каско дороже и ТО чаще проходить надо, брал за 1045 т.р