Автомобиль приобретен у официального дилера в марте 2009 года. Сборка немецкая. Комплектация хайлайн. Есть практически все, кроме навигации. Автомобиль предназначался прежде всего для ежедневных поездок на работу и обратно, ну и естественно для выезда за город в выходные дни. Рассматривались варианты: тойота камри, шкода суперб II, остановился на VW passat. "Камри" показалась "хлипковатой", на тесте попали в дождь, было ощущуение, что по кузову молотит град величиной с голубиное яйцо. "Суперб" показался слишком большим, хотя очень понравился образец 2.0 TDI 170 л.с. DSG - просто крейсер, но для поездлк по городу великоват (это мое личное мнение). Выбор пал на Пассат. Обкатку прошел в соответствии с рекомендациями, первые 2000 км более 100км/ч не разгонял, естественно перед началом движения необходимое время для прогрева двигателя 2-4 минуты, в зависимости от внешней температуры. Несмотря что сборка немецкая удивило, что в авто все работает. Проиграл пари коллеге, сказав ему, что обязательно найду какую-нибудь неработающую функцию - не нашел. Первое ТО прошел при пробеге около 11000 км, думаю что первая замена масла ранее 15000км движку не помешает. При замене масло попросил залить оригинальное, хотя цена у ОД великовата, около 800 р за литр. Сильно "Пассат" расхваливать не буду, автомобиль не "премиум" класса, как говорят по цене и товар. Что нравится. Конечно двигатель, свои 160 л.с. отрабатывает на 100%. Достойная тяга с низов (спасибо компрессору), отличный разгон, уверенность при движении по загородным дорогам, при необходимости на обгон даже фуры идешь уверенно. С 90-100км/ч до 120-130 км/ч скорость набирает практически мгновенно. Для города жестковат, но в меру. Не любит брусчатку, неровности, трамвайные пути и т.д. Лучшие качества Пассата проявляются на хороших трассах. Сам не гонщик, но иногда хочется "притопить". На Приморском кольце, в нашем регионе новая дорога в сторону моря с достойным покрытием (разрешенная скорость 110 км/ч) авто идет очень уверенно и на 150 и на 180 км/ч. Авто идет очень уверенно, как-будто прижимается к земле. 6-ю передачу втыкаешь на 120-130км/ч. Думаю, именно для хорошего покрытия и летних температур (от +20 и выше градусов С) и предназначены штатные шины "Бриджстоун Туранза ЕР 300". На плохом покрытии и низкой температуры шумноваты. За время эксплуатации средний расход топлива трасса 7,0 -7.5 (100-120 км/ч), по городу 9,5-10,5 (в зависимости от пробок). Бензин 95, причем стараюсь заправляться на одной АЗС известного производителя. Проблем не было. При замене свечей на ТО-2 их состояние было практически как новых. Да, в зимнее время у ОД покупал присадку к топливу, добавлял в бак при заправке. 2-е ТО прошел на 26 тыс. км, в ближайшее время запишусь на ТО-3. За все время эксплуатации масла долил около 300-400 грамм. Зимой заводился без проблем. Подогрев сидений работает на отлично. "Алькантара" практична, зимой не примерзаешь, летом не мокнешь. Электрообогрев лобового стекла супер, при морозе до минус 5 "наледь" отогревает быстро, махнул дворниками и вперед. Двигатель зимой прогревается медленно, в рабочий режим входишь после 7-10 минут движения. "Клима" работает неплохо. Круиз-контролем пользуюсь крайне редко, так побаловаться. Рычажок вверх - +10км/ч, вниз - меньше на 10 км/ч, как в компьютерной гонялке. Штатная аудиосистема устраивает вполне, звучание достойное. Компьютер на немецком языке не напрягает, т.к читаю и перевожу со словарем на "хорошо". В целом считаю, что VW Passat B6 1,8 TSI 160hp MT достойный и надежный автомобиль среднего класса. В своем сегменте он один из лучших. За время эксплуатации не подвел ни разу. Обращайся с ним на "Вы" и он ответит Вам взаимностью. Кстати, недостатки есть и у автомобилей премиум класса, потому что их владельцы за сумму 3 -4 млн. руб. хотят тоже чего-то большего. К сожалению лучше "Бентли" пока еще ничего не придумали.