Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

1. Сломалась крышка лючка аварийного знака-явный производственный дефект. Заменили после годового упорства и в виде исключения. 2. У двигателя переодически изчезает режим прогрева, до сих пор этот вопрос не решён. 3. На 25000 пробега заменил рулевую рейку с большим полугодовым упорством. 4. На 30000 пробега заменил ступечный подшипник, пришлось начальника цеха носом тыкать, не могли определиться. 5. На 35000 пробега заменил переключатель управления внешними зеркалами-без проблем. 6. Через полтора года появилась ржавчина на правой задней двери. Реакция салона и сервиса: не гарантийный случай. Сейчас машине 2,5 года, ржавые все двери, хотя машина немецкой сборки. Не битая и не крашеная, а гнеёт хуже Жигулей!

Общее впечатление

Отличное впечатление от автомобиля Passat B6 испытывал не долго. Через 3 месяца эксплуатации начались сюрпризы: мелкие, но создающие большие проблемы, т.к официальный сервис не способен, да и не хочет устронять дефекты по гарантийным обязательствам. Стараются убедить, что это не гарантийный случай и предлагают выполнить работы за мой счёт. До этого автомобиля имел Passat B3, по качеству и надёжности на порядок выше В6. По идее машина хорошая, но упавшее качество Volkswagen вызвало полное отвращение к этой марке. Оставшееся впечатление, что кинули меня на бабки.