Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

На абсолютно новой машине треснула пластиковая накладка на водительском пороге. Виной тому был бракованный резиновый уплотнитель, в этом месте он был толще обычного и просто разорвал пластик - поменяли по гарантии в течение 3-х дней. При пробеге в районе 24000 км появилась слабая течь масла в месте стыка воздуховода с турбиной - заменили по гарантии в течение 3-х дней. Одно время стал падать уровень антифриза, примерно раз в 3 месяца на палец. Виной тому некая маленькая тоненькая копеечная прокладка в охладителе турбины - заменили по гарантии. В течение последнего полугодия уровень антифриза не падает. На первом ТО порекомендавали заменить передние тормозные колодки, якобы остаточный ресурс не более 3000 км. Решил ездить пока датчик не загорится - заменил при пробеге около 35000 км. Это при том, что езжу временами жёстко. При пробеге в районе 40000 км по рекомендации заменил свечи - по субьективным ощущениям машина лучше не поехала (бензин почти всегда Лукойл). Иногда кажется что стала чуть медленнее разгоняться относительно совсем новой, может глюки или привык уже и хочется быстрее ? Однажды зимой замёрз привод лючка бензобака - не открывался. У официального дилера открыли бесплатно, сказали что эта проблемка есть практически у всех машин. У Авенсиса на этот случай предусмотрено открывание из багажника. В последнее время появилось некое лёгкое запотевание в районе картера двигателя, как будто масло где-то вытекает, наверное прокладка какая-то отживает своё. За всё время эксплуатации долил примерно 2,5 л масла в двигатель и около 1,5-2 л антифриза, заменил передние тормозные колодки, свечи, два комплекта дворников, купил зимние колёса и постоянно покупаю бензин - надоело уже. Опыт общения с официальными дилерами в Питере позволяет сделать такие выводы: в Пулково работают в целом вменяемые люди, чего не могу сказать о "Нева Автоком". Однажды заехав уточнить один вопрос, услышал от некоего Роберта: У Вас наверное какой-нибудь Гольф, или в крайнем случае Пассат, Вы же не ездите на Туареге или Мультивене. Комментарии излишни. Разовый опыт общения с людьми с Якорной оставил приятные впечатления. В Автоштадте народ набирается опыта. Вот пожалуй и всё. Если кого-то утомил - прошу прощения. Всем - ни гвоздя, ни жезла и запаса тормозного пути!

Общее впечатление

Доброго времени суток. Эксплуатирую автомобиль более 2-х лет, первые радужные впечатления ушли на второй план, им на смену приходит реальность. Говорить о хорошем много не буду: машина заводится, едет, тормозит и т. п. Поделюсь собственным, а потому субьективным мнением относительно особенностей автомобиля. Имеется один существенный эргономический просчёт - в определённых сочетаниях настроек руль/ водительское сиденье верхняя часть руля частично перекрывает показания приборов. И ещё: лично мне не удобно пользоваться кнопками управления приводом зеркал и стеклоподъёмников, не нравится мне их форма. Относительно ходовых качеств. Однажды был неприятно удивлён очень жёсткой работой передней подвески на отбой. На неровностях дорог, например в местах где "проседает" асфальт и это не всегда видно даже днём, если попасть колесом на возвышенность, подвеска отлично отработает на сжатие, а затем колесо попадает в своеобразную яму и в этот момент возникает ощущение, будто колёса отвалились прямо на ходу. Правда проявляется это на скоростях более 40-50 км/ч. Знакомый то же самое говорит о втором Фокусе. На плохом дорожном покрытии на дуге при скорости несколько выше необходимой автомобиль соскакивает с траектории в направлении внешней границы поворота. Если во время торможения колесо попало в ямку или подпрыгнуло на чем-либо, АБС воспринимает это как недостаток сцепных свойств и начинает "стрекотать", справедливасти ради это свойственно практически всем автомобилям. Звукоизоляция в целом устраивает, но могла бы быть лучше, по крайней мере в Мондео она лучше. Если бы кривую крутящего момента немного сместить в зону более низких оборотов - передвигаться по городу стало бы комфортнее. Зимой машина уверенно заводилась, салон прогревался по времени в пределах разумного. По снегу глубиной до 10 сантиметров машина просто едет, при глубине 10-15 см едет с пробуксовкой, более 15 см можно пробить колею накатом если не очень далеко. У машины приличная курсовая устойчивость, немного подруливать приходится разьве что в колеях при скорости за рамками ПДД. Машина достаточно динамичная, на трассе обгоняют меня не часто. Если проводить параллели с аналогами (некоторое время ездил на Мондео, Мазде 6, Авенсисе), отдельные параметры у других автомобилей могут выглядеть предпочтительнее, но по совокупности характеристик, в особенности по ходовым качествам Пассат выигрывает. При определённом стечении обстоятельств я был бы готов поменять один Пассат на более новый, но как известно, всё познаётся в сравнении. Помните как в известном фильме: "Опять икра ..."