Доброго времени суток. Эксплуатирую автомобиль более 2-х лет, первые радужные впечатления ушли на второй план, им на смену приходит реальность. Говорить о хорошем много не буду: машина заводится, едет, тормозит и т. п. Поделюсь собственным, а потому субьективным мнением относительно особенностей автомобиля. Имеется один существенный эргономический просчёт - в определённых сочетаниях настроек руль/ водительское сиденье верхняя часть руля частично перекрывает показания приборов. И ещё: лично мне не удобно пользоваться кнопками управления приводом зеркал и стеклоподъёмников, не нравится мне их форма. Относительно ходовых качеств. Однажды был неприятно удивлён очень жёсткой работой передней подвески на отбой. На неровностях дорог, например в местах где "проседает" асфальт и это не всегда видно даже днём, если попасть колесом на возвышенность, подвеска отлично отработает на сжатие, а затем колесо попадает в своеобразную яму и в этот момент возникает ощущение, будто колёса отвалились прямо на ходу. Правда проявляется это на скоростях более 40-50 км/ч. Знакомый то же самое говорит о втором Фокусе. На плохом дорожном покрытии на дуге при скорости несколько выше необходимой автомобиль соскакивает с траектории в направлении внешней границы поворота. Если во время торможения колесо попало в ямку или подпрыгнуло на чем-либо, АБС воспринимает это как недостаток сцепных свойств и начинает "стрекотать", справедливасти ради это свойственно практически всем автомобилям. Звукоизоляция в целом устраивает, но могла бы быть лучше, по крайней мере в Мондео она лучше. Если бы кривую крутящего момента немного сместить в зону более низких оборотов - передвигаться по городу стало бы комфортнее. Зимой машина уверенно заводилась, салон прогревался по времени в пределах разумного. По снегу глубиной до 10 сантиметров машина просто едет, при глубине 10-15 см едет с пробуксовкой, более 15 см можно пробить колею накатом если не очень далеко. У машины приличная курсовая устойчивость, немного подруливать приходится разьве что в колеях при скорости за рамками ПДД. Машина достаточно динамичная, на трассе обгоняют меня не часто. Если проводить параллели с аналогами (некоторое время ездил на Мондео, Мазде 6, Авенсисе), отдельные параметры у других автомобилей могут выглядеть предпочтительнее, но по совокупности характеристик, в особенности по ходовым качествам Пассат выигрывает. При определённом стечении обстоятельств я был бы готов поменять один Пассат на более новый, но как известно, всё познаётся в сравнении. Помните как в известном фильме: "Опять икра ..."