Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

-некомпетентный сервис Volkswagen, из-за чего приходилось пару раз гонять машину в Польшу на диагностику благо не так далеко -ненадежное сцепление -шумоизоляция могла быть и получше

Общее впечатление

За два года я на своем Пассатике накатал 140000 км, в основном по загородным трассам. Может быть из-за достойных дорог у нас в Беларуси, подвеска отъездила все 140 тысяч без проблем. Сцеплению повезло меньше - выжимной подшипник заговорил уже на 30 тысячах. Теперь о водительских радостях ( их было больше ) - радует расход 5.9 - 6.3 по городу, 4.8-5.0 на трассе если ехать не более 110. Неплохая динамика разгона для дизельного мотора но у двухлитрового дизелька заметно лучше, однако при покупке сыграло "сырость" 2.0 Тdi, дороговизна в обслуживании, да и переплачивать за "кота в мешке" не хотелось ( на тот момент разница в 3000$). Особо порадовала эксплуатация Пассата зимой - установлен пдогрев двигателя, топливного фильтра и лобового стекла, по-этому даже в -35 заводится без проблем, теплый воздух в салоне через 3 минуты и все стекла оттаивают за 1-2 минуты (скребок можно выбрасить). В отличии от двухлитрового, в 1.9 не стоит сажевый фильтр (и слава богу - его замена 1500$), следовательно при быстром увеличении скорости сзади виден черный дым, хотя это свойственно дизелькам но советую заливать в бак топливную присадку Castrol TDI после этого езда станет почти без дыма, да и форсунки все почистит.

Фотографии