Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Замена рулевой рейки в сборе ( с электроусилителем) - (67 000 р.), ремонт механической КПП -(70 000 р.), ремонт впускного коллектора (30 000-35 000 р.). Замена диска сцепления на 80 тысячах км при условии довольно спокойной езды (30 000 р.).

Общее впечатление

Во многом согласен с авторами по поводу удобства, управляемости и прочих потребительских качествах автомобиля. Автомобиль действительно стоит своих денег и по сравнению со многими конкурентами бесспорно обладает рядом существенных достоинств. НО! Что-то в четвертый год эксплуатации при пробеге 60-80 тыс км. начались проблемы. Ну во-первых застучала рулевая рейка с электроусилителем. Поменяли у официалов где-то за 67 тыс рублей. Гарантии то уже нет. Оказывается - это довольно распространенный эффект. Даже на этом сайте есть такие же бедолаги. Кстати, с гораздо менее значимыми дефектами и проблемами некоторые другие производители не стесняются отзывать свои автомобили. Что-то я не слышал, что бы Фольксваген так поступал. Лако-красочное покрытие удивило! Моглобы быть и получше. слишком много остается царапин и сколов от камней. Впрочем у Шкоды Октавии было еще хуже! Зимой после мойки примерзает лючок бензобака. Попадал пару раз... Потм после мойки лючок не закрываю сутки... А на 80-ти тысячах и вовсе сломалась механическая коробка передач(!). При этом езжу аккуратно.. Ремонт обошелся почти в 70 тысяч. И практически сразу же проблемы с впускным коллектором! Говорят готовить еще тысяч 30-35! Попутно заменили сцепление - всего на 80 тысячах(!) При этом езжу спокойно. не жгу. Так что по потребительским качествам машина вполне достойная. Но по качеству изготовления, ресурсу и надежности - УВЫ! Что это за ключевые агрегаты, ресурс которых всего 70-80 тысяч км! Появилась и ржавчина в месте скола краски на крыле. Причем изрядная и довольно глубокая! В общем теперь очень сильно призадумался о марке следующего автомобиля. Авто кстати немецкой сборки! Так что при всех потребительских достоинствах есть и один существенный недостаток - качество авто и его надежность. Кстати про новый Пассат. Что-то не очень он меня тронул. Вот нынешний (В6)- да, красавец! А В7 какой-то действительно куцый получился. Даже Джетта новая и то выглядит гармоничнее. Мне кажется можно было бы сделать автомобиль и поинтереснее внешне! Поярче что ли...Но это мое личное мнение.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария