Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Сейчас езжу на B6 PASSATe 4 motion c механикой 2007 года. До этого были Шкода Октавиа 1,8 Т и Ауди S4 c двигателем 2,7 битурбо, плюс в постоянной эксплуатации у партнера А6 2000 г.в. 2,4 автомат, так что сравнить есть с чем. Вообще-то считаю,что, в определенном смысле, нынешний Пассат - почти идеальная машина: дизайн, комплектация Хайлайн, шумоизоляция салона и сам салон - все радует. Но двигатель 2,0 FSI - не хочет ехать, ну очень вальяжный. Подвеска (особенно передние колеса) не хочет глотать ямы, особенно при срыве вниз (при наезде - все отлично, а когда ход вниз - зажимай уши и держись!!!). Но даже при всех проблемах и недешевом авторизованном сервисе - B6 мне нравится. Есть ощущение надежной машины и на скорости 180 и в городе хорошо маневрирует. Подключаемый полный привод полностью оправдывает мои ожидания - дорога на дачу и обратно (по 500м в грязи или снегу) не порождает чувства страха. Так что, ЛЮДИ, даешь "фольксваген"изацию всей страны! А если бы вы видели сколько Фольксвагенов бегает по Китаю: вот там это, действительно, народный автомобиль.

Недостатки

Проблем было и для новой машины, считаю, немало. Первый прикол не могли официальные дилеры (не буду говорить кто) найти месяц: при попытке завести машина просто теряла всю энергию, вплоть до обнуления текущих данных компьютера. причем это происходило совершенно неожиданно. Поменяли переднюю панель (по гарантии), провели в течение 8 часов полную диагностику всей электроники - 6 листов распечатка - сам видел. Неисправность, нашли, когда за 3 дня до Нового Года, притащил ее на эвакуаторе. Только не смейтесь - окислились клеммы аккумулятора. Почему сам не полез под капот - не знаю. Точнее, знаю - лень! Хотелось получить действительно новую и идеальную машину. Не получается. ВТорая проблема - зимой. После мойки замерзает лючок бензобака,электропривод срывается и после этого 1) на сервис с пустым бензобаком или 2) снимай сам обшивку багажника и " сам себе автосервис". Так что при морозах протирайте после мойки лючок и место его посадки. Сейчас возникла третья проблема - при полностью залитом бакедатчик уровня топлива падает на 0 и ведет себя непредсказуемо. При запуске двигателя сейчас,весной, начинает неустойчиво работать.И дело, вроде не в бензине,т.к. после прогрева все нормально и в течение дня никаких проблем.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.